Овца на верёвочке чась 3 Мексиканский сериал

Ирина Чурсина
 Прихожу с работы, а в зале за закрытыми дверями, молящий женский голос.
 -Радэ, хочешь, я тебя буду ждать. Когда она тебе надоест, через неделю, месяц, пол года? Я тебя подожду.
  Это наверное по телевизору, мексиканский сериал или какая-нибудь  очередная «Санта Барбара». В жизни ни одна женщина таких глупостей говорить не будет, вот только, кто у нас такой сериал смотрит?  Слышу голос Рада:
  -С чего ты взяла, что она мне надоест?
  -Радэ, ты из-за нее со мной расстался? Да?
  -Это ты сказала. Расстался, значит так надо было. Мне больше нечего тебе сказать. Ты молодая и красивая, разве для тебя проблема найти мне замену? Давай без истерик и лучше тебе сюда не приходить.
    Я остановилась. Может у меня галлюцинации? Но нет, у зеркала стояла дамская сумочка и явно не моя. Ну что же, видно сейчас решается чья-то  судьба, а может и моя, и может лучше им не мешать. Чтоб дать им возможность поговорить, я тихонечко направилась к двери, но в этот момент дверь из зала открылась, вышел Рад и задержал меня у входной двери, без слов затолкав меня в другую комнату. Я не стала сопротивляться. Не закатывать же истерику, как все в тех же дешевых мексиканских сериалах? Нет, эта роль не для меня.  Может богатые и плачут, но я то не богатая, нам бедным не пристало по богатым слезы лить. Кто-то вышел, дверь закрылась, в комнату вошел Рад.
  -Она больше не придет.
  -Когда ты с ней расстался?
  -У меня не было выбора.
  -Выбор всегда есть …
  -...и я его сделал.- он включил сербскую музыку.-Учи сербский язык.
  -Зачем мне сербский?
  -Кто знает, может пригодиться! - он посмотрел на меня своим многозначительным взглядом.
 Врядле он мне пригодиться.- подумала я с потухшим настроением.
  -А почему ты со своей женой развелся?- кажется мое слишком спокойное поведение привело его в замешательство.
  -Моя жена хорошая женщина, замечательная мать, у меня с ней хорошие отношения. Может, просто  устали друг от друга.
  Хорошо хоть жену не хает, подумала я.
  -Разное было. У меня в Приштине ресторан еще есть, я его жене оставил, случилось мне там с одной официанткой задержаться и пришел домой в трусах на изнанку, а жена увидела, но развелись не из-за этого.
    Такое откровение меня, как будто в чувство привело. Я понимала, что он не святой, но теперь я уже не сомневалась, что сербский мне не  пригодиться.