Я лечу

Маруся Романова
Сегодня я все убрала в доме. Я  вдруг почувствовала весну. А ведь прошло уже 20 дней с ее начала. Раньше я ничего не замечала, я металась, как птица в клетке, терзалась мыслями о тебе, горькими сожалениями и сладкими гомеопатическими порциями последней надежды. И вот, я вытерла пыль, вымыла полы, выбросила старые коробки. Хотела бы я так же поступить с горечью. Просто очистить мое измученное сердце, стереть горький осадок, вымыть страдания и выбросить воспоминания о тебе.И может тогда я бы заметила, как ярко светит солнце, как его лучи переливаются на уже почти летней зелени, как цветут деревья и какой  источают аромат. Все такое новое и яркое!

 А помнишь, когда мы были вместе, был дождь и сильный ветер.  Стояли самые холодные дни в году. Говорят, такой погоды не было уже десятки лет.  Помнишь, как все  началось?  Я позвонила тебе спросить, видишь ли ты, какой красивый дождь. Тогда, я явственно чувствовала его прохладу на щеках, блеск дороги, казалось,  вел меня во что-то волшебное и неизведанное, а тишина декабрьской ночи таинственно скрывала твой голос. Мне он тогда казался спокойным,  ты был рад моему звонку. Помнишь, я спросила, а ты ответил. Тогда, той ночью, мне нужно было бежать,что есть мочи, дальше от твоих  темных глаз, от твоего запаха, но я не смогла. Я растаяла, растворилась в твоей простоте. Ты замерз, даже дрожал, но не решался. Единственное, что ты смог тогда – смотреть на меня своими оленьими глазами и слегка прикоснуться к моему плечу. И  я тебя согрела, в тот самый роковой миг, я подарила себя без остатка. Уже не было пути назад, я была потеряна  навечно в твоих объятьях. Мой разум сопротивлялся первые секунды, но капитулировал бесповоротно, когда ты прижал меня к своим  губам. Это были не просто поцелуи, это был танец, в котором каждый из партнеров блестяще знал свою партию. Мы чувствовали друг друга на каких-то незнакомых нам уровнях. Где-то  в другом месте нас приковали друг к другу  невидимой цепью.

Тогда мне казалось, что ты был очень счастлив - ты ликовал. Я не понимала, что во всей этой картине ты был главным и единственным героем. Тебя радовал  факт победы. Ведь я уже не девочка, и, конечно же, не дала тебе почувствовать, что тогда, той холодной ненастной ночью, я сама вытянула жребий. Я осознанно  вступила в игру, в которой поражение было неизбежным. Осмелилась и бросилась в пропасть. И я все еще лечу. Мои легкие сжались, зрачки не фиксируют предметы, от бешеной  скорости звенит в ушах. Адреналин сковал тело.  Я,наверное, устала, но этого не замечаю, потому, что нужно долететь до дна и разбиться вдребезги.