Кто потеряeт, тот найдет, а кто найдет тот и потер

Владимир Корчагин Вук
 Сколько себя помню,столько и любил музыку. Мама с папой рассказывали,что когда мы с сестренкой ехали в детский садик,то на весь автобус пели весь репертуар модных песен 70-х.Конечно же на русском! Не на английском же? Хотя и на англойском мы с сестрой тоже пели!!!
 - Естедей из мой требл он зе фаровей!!!
 -Мани,мани мани есть в кармани!!!
Самое главное чтобы было весело,а какая разница о чем они там себе поют.
  Мы выросли,и  вот музыка стала неразлучным моим другом. Ну куда без нее. Когда появились первые МП -3 плеера,я себе приобрел двухгегабайтную модель с персоналным эквалайзером и множеством фиксированных звуковых настроек.Правда наушники оказались слабоватыми,но они прослужили ровно гарантийный срок и один динамик затрещал. В любом приличном магазине аудио-видео можно было купить любые наушники. Мой выбор пал на супер басовую немецкию модель.Счастью моему не было предела.На работе было очень удобно в таких наушниках-пробках. С чем бы ты ни работал;с перфоратором,с отбойным молотком, да со всем инструментом,который издает звук свыше 92-х децебел,в моих наушниках было комфортно и музыкально. Музыка играла в моей голове целый день.Иногда ,чтобы заняться самообразованием ,я изучал английский,прямо на работе.Здорово!,ты работаешь и учишся одновременно. Правда со стороны наверное это выглядет диковато,когда работяга разговаривает на работе сам с собой, и еще при этом повторяет непонятные фразы по несколько раз подряд. Меня мало интересовало мнение моих коллег по работе. Кто-то относился с пониманием,кто-то с восхищением,но в основном подтрунивали за спиной,или думали,что я не слышу.Я делал вид,что не слышу...ДОСТАЛИ!!!
 -Юрик,нахрен тебе это надо? Ты чё профессором заделался? Зачем тебе этот ПОГАНЫЙ Америкосовский? С кем ты Разговаривать будешь?
 -Да он хочет со шлюхами ЗАГРАНИЧНЫМИ общаться!!! А-то ,как он ей скажет,что у нее сиськи такие ОУЕ..НЫЕ и Жо-о-о-о-о-ПА-а-а ТАКАЯ ОУИ......льная!!!
А вот мне было совсем не смешно,когда в-первый раз я попал за границу. Ходишь,как овца за экскурсоводом и НИ ДАЙ БОГ тебе отстать или заблудиться!!! Всё!!! Ты глухой и немой, а на твои "ЭКСКЮЗ МИ" и "ХЕЛП МИ!!!",ты конечно получаешь "кучу полезной информации"!!! Вот только она тебе не ПОМОЖЕТ!!! Ты же ни-че-го не по-ни-ма-ешь. Вот я  и занялся самообразованием.

  Как-то уже вечером,когда темнеет очень рано,я заехал на склад за материалом на завтра. Плеер всегда лежал во внутреннем кармане рабочей куртки. После загрузки материала в машину,я вытащил наушники из ушей и засунул их в тот же карман вместе с плеером.От тяжелой и быстрой работы я взмок и спина стала мокрoй от пота.Мне пришлось снять куртку и бросить ее около машины.Я достал термос с крепким эспрессо и налил себе остатки в крышку-кружку. Какие же всё таки вкуснейшие последние,оставшиеся "капли" кофе. Сев в машину и повернув ключ зажигания я настроил приемник на РОК волну и с наслаждением слушал Скорпов,они пели"Пришли мне АНГЕЛА!!!" Обожаю эту композицию. Клаус закончил петь и рекламная музыкальная заставка смыла последние аккорды песни. Как же задолбала эта реклама!!! В машине стало прохладно и окна слегка запотели. Я завел движок и уехал.Уже на парковке,около дома, я обнаружил,что куртки нет. Да и ладно с этой курткой,она и так была старая и драная,пора было новую покупать,но плеер и наушники!!!Новенькие немецкие наушники и два гигобайта отборнейшей музыки 
 От склада до моего дома ехать двадцать минут. Я был уверен,что куртка до сих пор еще так и лежит около склада на рабочей парковке. Наплевав на знаки и видеонаблюдение,я выжал из своей тоёты полные обороты. Вернувшись на место пропажи, я обнаружил свою куртку валяющуюся на том же месте,только было видно,что по ней проехались несколько раз. У меня теплилась надежда... ,но увы... Чудеса случаются,но не сегодня и не со мной... Осмотрев внимательно все карманы,я обнаружил,что ни плеере,ни наушников ,ни мелких инструментов в куртке нет. Раздосадованный я вернуля домой.
 Ну почему вот так бывает,когда тебе хорошо и радостно,обязательно что-то случается плохое и грустное.
  Утром субботнего дня я вышел погулять с кошкой за дом. На внутренней стороне дома было много травы с дикой ,ни кем не тронутой природой. Кошка сразу же убежала искать свою любимую "кошачью траву",а я... Я тупо шарил глазами по траве,рассматривая всевозможные целлофановые обертки,выброшенные жильцами дома с балконов. Спустя нескольло минут я обнаружил,что кошка исчезла. Ошейник  с адресом и телефоном на ней есть. Если она потеряется,то по адресу ее вернут,если она сама не вернется домой. Я ходил кругами и звал кошку.Прошло с пол часа. Ее нигде не было.Я заглядывал под каждый куст и под каждый пень,пытаясь отыскать своё домашнее животное.Кошки,как и след простыл. Домой без кошки идти не хотелось. Я присел на пень и мой взгляд привлек блестящий предмет лежавший в траве. Капельки растаевшего инея,всё еще сковывающего на ночь траву, теперь ,превратившись в росинки , ровными рядами расселись на травинках и наблюдали за мной. Я наклонился и поднял предмет.. И каково же было моё удивление,когда перевернув его лицом вверх я обнаружил,что это  mp-3 IPad последней модели. И тут откуда не возьмись появилась кошка,вся усыпанная прошлогодними листьями и мокрая от росы.Она подбежала ко мне и, начав тереться о штанины джинсов,замурлыкала !!!
 -Дерика!!! Ты где была? Какая ты молодец,что потерялась,смотри что я нашел,пока тебя искал!!!
И я показал кошке мою находку.

 Прийдя домой я высушил феном промокший IPad и включил его. На экране высветилось приветствие.ФАНТАСТИКА!!! РАБОТАЕТ!!! И тут я вспомнил старую детскую сказку,вернее одну только фразу из этой сказки...Кто потеряет,ТОТ найдет!!!, а Кто найдет,тот и ПОТЕРЯЕТ!!! Подключив плеер к компу я вообще был ошеломлен!!! 8 гегабайт памяти,семь из которых были накачаны "МОЕЙ" музыкой!!!        А говорят ЧУДЕС не БЫВАЕТ!!!