Сюрприз

Рева Тюрина
    Проснулась ранним утром от вкусных запахов еды. Бабушка Мотя накрывает на стол. Мама и папа о чём-то шепчутся.
   
  — Я тоже хочу секреты! – пристаю к ним, протирая глаза.

  — Будут тебе секреты, – родители заговорчески переглядываются.

  — С днём рождения, доченька! Тебе сегодня пять лет. Одевайся, у нас тебе сюрприз!

    Я мигом натягиваю на себя шубу, прыгаю в валенки, на бегу одеваю шапку. Вылетаю, а во дворе ровное покрывало пушистого снега, что выпало за ночь, а на снегу стоят лыжи. Безумно красивые, новенькие, блестящие, красного цвета, о каких я и мечтать не могла.
    Ярко светит солнце, что слепит глаза. Легкий морозец. Я стою радостная и в то же время растерянная.
 
  — Ну, примеряй! – говорит папа.

Я быстро вдеваю валенки в ременные крепления. Какое же счастье - лёгкие, удобные — это после папиных-то охотничьих, которые я таскала тайком от него.
Папа одевает петли от лыжных палок на мои худенькие запястья и командует:
 
  — Поехала!

 Я делаю шаг, отталкиваюсь палками и, ура, еду!
 Родители в восторге. Хлопают в ладоши, а я, подбодрённая похвалой, стараюсь ещё лучше проехать и, ноги не слушаются, запутываюся лыжи, зачем-то они встают крест-на крест... И я падаю, прямо в снег, лицом вниз. Меня тут же поднимает папа, встряхивает снег. А мне обидно. Ведь хотела показать, что умею ходить на лыжах. Слёзы текут сами собой.

  — Не плач, ты уже большая и всё у тебя получится, - говорит папа.
 
  — Идём за стол, еда остывает! – выглядывает из двери бабушка. С открытой двери повалил пар, донеся до нас вкусные запахи выпечки. Я тут же забываю про слёзы.

Снимаю свои лыжи, тщательно очищаю их от снега, в подмышки и, бегом с ними к дому. Добежать не успеваю. Мама перехватывает по пути.

  — Нет-нет-нет, лыжи останутся на улице и будут ждать, когда ты поешь,– мама забирает их уносит на улицу, а я за ней.
Вдруг не услежу, куда поставит. Она аккуратно ставит их к забору. А я, радостная, хватаю родителей за руки и они несут меня как пушинку. Мы мигом оказываемся в доме. Сюрприз удался!