За гранью жизни. Часть V. Глава 18

Владимир Орлов3
Глава 18.


Мировые средства информации не оставили без внимания невероятные излечения больных в Египте. Узнав, что врач был русским, корреспонденты многих стран устремились в Россию, чтобы выяснить, наконец, кто он и где работает. Однако в самых крупных медицинских центрах России никто даже не слышал о каком-то чудо-целителе Андрее. Тогда пресса решила разыскать русского губернатора и его сына, чтобы через них выйти на таинственного доктора.

Вскоре здание, в котором работал губернатор, было окружено толпой репортеров с фотоаппаратами и видео камерами, красивые ведущие различных зарубежных каналов, дефилировали с микрофонами в руках, давая возможность толпе оценить все свои прелести...Подъехав на машине к своему месту работы, Федоров подумал, что это какой-то несанкционированный митинг.

 Правда, не было никаких транспарантов...Но не успел он поставить ногу на землю, как его тут же окружили корреспонденты различных стран, задавая через переводчиков, один и тот же вопрос: "Что вы можете сказать о русском враче, вылечившем вашего сына?"
 - Об Андрее, что ли? - удивился губернатор.
 - В каком медицинском центре он работает и как его можно найти?
 - Он только собирается работать и открыл небольшой офис...Но я не знаю адреса...Впрочем, я сейчас ему позвоню. Он набрал номер Андрея...

 - Алло, Андрей, это Сергей Антонович...Тут такое дело: перед зданием, где я работаю - толпа иностранных журналистов...Все интересуются тобой и твоими невероятными методами излечения больных, которые ты продемонстрировал в Египте...Может, ты подъедешь и успокоишь их?..А то ведь работать не дадут...

Услышав о согласии Андрея побеседовать с прессой, Сергей Антонович облегченно вздохнул.
 - Сейчас чудо-доктор приедет! - успокоил он журналистов.
 - А какой у него автомобиль? - тут же посыпались вопросы.
 - Самый современный! - отмахнулся губернатор. - Да вот он идет! - указал он на приближающегося Андрея.

Толпа сразу оставила главу края в покое, чем он сразу же и воспользовался, чтобы  пробраться в свой кабинет и устремилась к молодому человеку в коричневой куртке, который удивленно смотрел на несущийся прямо на него, галдящий на всех языках мира,  людской поток...
 - Вы, господин Андрей? - начал переводить с китайского переводчик.
 - Не надо переводить, - поднял руку Андрей. - Я отвечу всем на их родных языках, но только по порядку...Я сам буду указывать на того, кто будет задавать свой вопрос...Итак, о чем вы хотели спросить? - повернулся он к китайскому журналисту.

 - Правда ли то, что вы не использовали  никаких лекарств?
 - Правда.
 - А какой метод лечения вы использовали?
 - Библейский.
 - Какой? - удивился репортер.
 - Новый Завет читали?
 - Вы хотите сказать, что излечивали людей так же, как это делал Иисус Христос?
 - Примерно, так...Но это, если говорить о сходстве...Сам дар излечения появился у меня внезапно и при таинственных обстоятельствах, о которых я не могу вам ничего рассказать, но, думаю, Спаситель передал мне каким-то образом частицу своего умения по излечению даже самых неизлечимых больных...

 - А вы не пробовали оживлять мертвых, как делал это Иисус Христос? - задал вопрос один из журналистов по-французски.
 - Не пробовал...Честно говоря, такая идея мне и в голову не приходила...Я ведь обычный человек в жизни...
 - А вдруг вы - второе пришествие Иисуса Христа? - выкрикнул вопрос по-английски молодой, симпатичный блондин с видео камерой на плече.
 - Это же смешно, господа журналисты...Будьте серьезнее..
 - А вы можете излечивать рак? - взволнованно спросила красивая итальянка.
 - А у вас - рак? - удивился Андрей.
 - Нет...У мамы...

 - Ваша мама дома сейчас?
 - Она в городской онкологической больнице во Флоренции.
 - Номер палаты?
 - Палата номер восемь...но зачем вам это?
 - У вас нервы крепкие?
 - Да, вроде, не жалуюсь, а что?
 - Если ваша мама появится сейчас здесь, вы не грохнетесь в обморок? - улыбнулся Андрей.

 - Вы шутите, доктор?
 - Я  спрашиваю серьезно.
 - Но это же невозможно... - пробормотала итальянка, но в то же мгновение увидела свою мать, стоявшую рядом с Андреем.
 - Не волнуйтесь, - взяв женщину за руку, - ласково сказал Андрей, мысленно пожелав ей полного выздоровления. - Вот ваша дочь...
 - Мама! - воскликнула журналистка.
 - Как я здесь оказалась, доченька? Я же только что лежала на своей больничной койке?
 - Я сама не понимаю, но вот русский доктор, который обещал вас вылечить...Наверно, он умеет перемещать людей в пространстве...Вы вылечите мою маму? - обратилась она к Андрею.

 - Она уже здорова. Пусть сделает повторные анализы и убедится в этом...Вы готовы в обратный путь? - обратился он к недоумевающей женщине.
Та кивнула головой, явно не понимая, что же с ней произошло...и тут же исчезла.
 - Ваша мама здорова, не переживайте, - ободрил он пораженную итальянку.
 - Еще вопросы будут?
 - Неужели вы можете вылечить человека от любых болезней, где бы он не находился? - взволнованно спросил по-испански мужчина в оранжевой куртке с меховым воротником.
 - Лучше все-таки знать адрес или хотя бы фамилию и имя больного...Тогда я либо перемещусь к больному, либо он переместится ко мне.
 - Это что, телепортация?

 - Ну, если вам так более понятно, то - да.
 - Скажите, пожалуйста, какое у вас образование? - поинтересовалась симпатичная шведка.
 - Пока никакого, но, надеюсь, в скором времени оно появится...
 - То есть вы не лечите людей традиционным способом?
 - Вы же видели.
 - Но таких способностей нет ни у кого в мире!
 - Это хорошо или плохо? - ответил вопросом на вопрос Андрей.
 - А вы готовы лечить людей в любой стране мира и стать президентом ассоциации экстрасенсов и народных целителей?

 - Если мне предложат такую должность, то я не откажусь.
 - Кто ваши родители и не от них ли ваш дар? - поинтересовался рыжий мужчина, явно ирландского происхождения.
 - Этот дар передал мне отец, но как - это секрет.
 - А у вас есть любимая девушка? -  спросил красивый молодой человек...на санскрите, явно наслаждаясь произведенным эффектом и с некоторой неприязнью смотря на Андрея.
 - Думаю, что вопросы личного характера не интересны...Но раз уж вы спросили, - он окинул взглядом черноволосого красавца, в котором было что-то дьявольское, начиная с улыбки и кончая взглядом глаз, в которых не было зрачков, - у вас что, линзы?

 - Нет. Это от природы...Так у вас есть девушка?
 - Есть.
 - Ее зовут Илона?
 - Что? Кто вы? - насторожился Андрей. - Откуда вы прибыли?
 - Из Парижа, - усмехнувшись, ответил незнакомец...и исчез.
 - Все вопросы потом, - сказал Андрей и сразу же пожелал оказаться в квартире Илоны.

Пройдя в ее комнату и никого не обнаружив, он достал мобильник и позвонил ей. Некоторое время телефон издавал тревожные гудки, но, наконец,  родной голос прокричал в трубку:
 - Андрей! Я на нашем месте! Меня похитил какой-то мужчина! Спаси...
В ту же секунду Андрей оказался в сквере и увидел, что тот самый парень держит за руку Илону, издевательски улыбаясь.
 - Отпусти ее, а то...
 - А то - что? Проделаешь свой очередной фокус? Но учти, со мной этот номер не пройдет...
 - Кто ты? И что ты хочешь?
 - Это не важно...А вот девушка мне нравится...

 - Ты еще не понял с кем связался, - угрожающе произнес Андрей, чувствуя, что перед ним грозный, незнакомый противник.
 - Это ты еще не понял, а я уже изучил твои фокусы...Сейчас ты почувствуешь истинную силу...
Он взмахнул рукой и Андрей увидел огромную армию духов, которая заполонила все пространство сквера с западной стороны...Такого еще не было... Тогда он призвал свою армию духов, которая заполнила все пространство с востока и приказал им уничтожить непрошеных гостей...Однако его духи замерли в нерешительности, отказываясь ему повиноваться...Тем временем грозная сила стала медленно приближаться, издавая угрожающий вой...

 - Ну, Урзила, выручай, - мысленно обратился к своей далекой прабабке Андрей и призвал на помощь всех шаманов,зверей и птиц...Страшный рев потряс сквер! Огромные волки и медведи, тигры и леопарды, шаманы в своих кафтанах с побрякушками, орлы и беркуты, тысячи и тысячи скалящих зубы и хлопающих крыльями существ ринулись на соперника. Опешившие духи, не ожидая такого поворота событий, сбились в кучу, но все-таки приняли бой...Тогда и сам Андрей, приняв образ гладиатора, кинулся в эту ревущую толпу духов, нанося разящие удары своим мечом...Постепенно духи Андрея, возбужденные видом битвы, стали один за другим присоединяться к Андрею...Вскоре они уже все ринулись на своих же братьев, но каждый из них бился теперь за своего хозяина...

Со стороны казалось, что Андрей-гладиатор исполняет какой-то немыслимый воинственный танец, поэтому Илона смотрела на него ничего не понимая, но ощущая жуткое напряжение в воздухе, которое внезапно взорвалось треском ломающихся деревьев, летающими скамейками, пылью, грохотом и лязгом металла, страшным воем и ревом ...Вдруг она почувствовала, что незнакомец отпустил ее руку и прыгнул навстречу Андрею. Между ними завязалась драка, в которой шансы на победу были как у одного, так и у другого...Применяя всевозможные приемы боя, они носились по воздуху, то отдаляясь, то приближаясь, то падая на землю в смертельных объятиях. В руках у них неожиданно появлялись разные виды холодного оружия, которые тут же скрещивались в жестоком поединке...Армия Андрея уже теснила противника, уничтожив почти половину неприятеля. Как только какому-то духу отрывали голову или пронзали мечом сердце - он сразу же исчезал. Так что наглядность превосходства сил Андрея уже не вызывала сомнения...

Но сам Андрей еще не мог назвать себя победителем, хотя и чувствовал, что враг его теряет силы...Наконец, ему удалось повалить его на спину и он приставил к его горлу кинжал, собираясь проткнуть это непонятно откуда взявшееся существо в человеческом обличье...
 - Оставь его... - вдруг услышал он голос Астарота возле своего правого уха. - Это сын Хозяина...и он попросил за него...Ты его больше никогда не увидишь.
Обернувшись, Андрей увидел знакомую фигуру, парящую над ним.
 - Что ему было от меня нужно?
 - Это просто "пробный шар", как выразился Хозяин. Он послал его, чтобы убедиться в твоей силе, в которую он, конечно, не верил...Хотя я его и предупредил.

 - Ладно...Было даже интересно потягаться с достойным противником, - сказал Андрей отпуская шею незнакомца.
 - А ты действительно силен, - проговорил тот, отряхивая пыль со своего модного смокинга. - Меня зовут Армон, - протянул он руку.
Андрей  посмотрел на  руку, а потом в глаза противника...Однако в них уже не было никакой враждебности...Он пожал протянутую руку, но тут же добавил:
 - Если ты еще раз сунешься к моей девушке...
 - Да это я так, чтобы тебя вызвать...Обещаю, что "не сунусь", - улыбнулся Армон...и скрылся.
 - Ну вот и ладненько! - удовлетворенно изрек Астарот, а то бы мне Хозяин устроил веселую жизнь...Да и тебе нет смысла с ним быть во враждебных отношениях...Просто у каждого свои обязанности...И ты должен это понять.

 - Уже начинаю понимать...Но я бы хотел пойти успокоить свою девушку...
 - Да, пожалуйста...Мне ведь тоже надо успокоить отца, - усмехнулся Астарот...и растворился в воздухе.
Андрей направился к испуганной Илоне, с ужасом оглядывающейся по сторонам...Сквер представлял собой груду сломанных деревьев, скамейки были вырваны и валялись  в беспорядке вперемежку с поваленными деревьями, кучи земли и мусора превратили место отдыха в грязную свалку...
 - Примерно так все выглядело после битвы отца с мамой, - подумал Андрей. - Испугалась? - обратился к он к Илоне, прижимая к себе дрожащую девушку...Всхлипывание и слабые кивки головой служили полным подтверждением его слов.
 - Что это было? Смерч?
 - Нет. Это была армия духов того, кто тебя похитил и моя...В общем, они выясняли отношения.

 - Ничего себе...Я думала меня прибьет какое-нибудь падающее дерево...Но кто тот незнакомец?
 - Сын Хозяина Преисподней.
 - Сатаны?
 - Не надо произносить это имя вслух.
 - Кошмар...Триллер какой-то...
 - Успокойся. Все позади...
 - А куда он делся?
 - Наверно, отправился домой...

 - Он чем-то похож на тебя... и появился так же неожиданно в комнате...Я подумала, что это ты...Неужели еще кто-то обладает такими способностями, как у тебя?
 - Думаю, что это был последний...Хотя... - и Андрей задумчиво поскреб затылок. - По крайней мере, будем надеяться, что последний...А сейчас я постараюсь привести в порядок место побоища...Подожди минутку.

По просьбе Андрея духи занялись уборкой территории, а сам он приживил все ветки и стволы сломанных деревьев. В считанные минуты сквер принял первоначальный вид: скамейки заняли свои законные места, деревья вновь обрели поломанные ветки, а пыль и мусор куда-то улетучились...
 - Вот это да! Как в сказке! - воскликнула Илона, улыбнувшись.
 - Вижу, что  оклемалась! - обрадовался Андрей. - Тогда домой?
 - И чем скорее, тем лучше!
 - Ну, с этим проблем нет!

Переместившись в комнату Илоны, Андрей выпустил ее из объятий, но потом снова притянул к себе и поцеловал...Некоторое время они стояли, плотно прижавшись друг к другу, и целовались...
 - А ведь он мог меня убить? - испуганно прошептала Илона.
 - Не мог.
 - Почему?
 - На тебе стоит моя защита...Он не в силах ее разрушить.
 - Какая защита? О чем ты?
 - Физически тебе никто не сможет причинить вред...
 - Даже оружием?

 - Любое оружие бессильно против тебя...Да и не ты ему была нужна, а я.
 - Я так переживала за тебя, когда ты с ним дрался...Ужас...Ничего более страшного никогда не видела...И ты был...как зверь.
 - Противник оказался грозным...Я вложил в эту схватку все свои силы...Пожалуй, нам надо отдохнуть...
 - Конечно, любимый...
 - Пока, любимая...

Андрей отправился домой, но по пути решил зайти к отцу. Решив зайти по-человечески, он позвонил в знакомую дверь. Открыл Владимир Сергеевич.
 - Здравствуйте, а папа дома?
 - Дома. Смотрит телевизор. Там твое интервью показывают...Проходи.
Отец выглянул в коридор.
 - О! А вот и наш герой, - произнес он не без иронии. - Ну, здравствуй! - пожал отец руку сыну.
 - Там и про Египет что-то говорили! - не удержался Владимир Сергеевич. - Когда это вы там успели побывать?

 - Это произошло спонтанно...Нам нужен был губернатор и его поддержка...
 - В чем?
 - Андрей решил сдать экстерном экзамены в пять вузов, но для этого надо было заручиться поддержкой влиятельных людей, например, начальника ФСБ, начальника УВД, губернатора...
 - В пять вузов? Он что не хочет учиться, как все?
 - Сколько же можно напоминать, что он не такой, "как все"! - улыбнулся отец. - Он у нас - особенный!
 - Да уж слышал, что он журналистам наговорил...и кто эта женщина, которая, якобы, была доставлена из Италии за несколько секунд? Твоя знакомая, - обратился он к внуку.

 - Дедушка, она на самом деле из Италии, а попросила меня ее дочь...
 - И что? Каким образом она попала в наш город?
Сын умоляюще посмотрел на отца, понимая, что дед его не поймет, как бы он не пытался ему объяснить...
 - Сынок, ну-ка Анжелу сюда...
 - Анжела на работе, - категорично заявил Владимир Сергеевич.
 - Что случилось? - взволнованно проговорила появившаяся Анжела. - Я же только что была на работе! - удивилась она.

 - Анжела! Папа не верит, что сын доставил итальянку из Флоренции и одним прикосновением руки и сказанного слова - излечил ее от рака!..Но вот ты здесь, а была на работе...
 - Так это он меня перенес?
 - Он был здесь! - настаивал Владимир Сергеевич, но уверенность его уже сильно пошатнулась, когда он увидел дочь в доме.
 - Дедушка, ее перенесли духи по моей просьбе...
 - Какие еще духи?
 -Сынок, быстро его к этой женщине и обратно...иначе мы тут будем долго разбираться.
 - Хорошо, папа.

Он взял деда за руку и...направился во Флоренцию...Через несколько секунд они появились...Тяжело дыша, дед поднял руку и произнес:
 - Теперь понимаю...Вопросов больше не имею...Пойду прилягу...
 - Где они были? - спросила Анжела у мужа.
 - Во Флоренции, если не ошибаюсь, в палате у больной, которую скоро выпишут, не так ли? - повернулся он к сыну. Тот кивнул головой.
 - А теперь жену на работу...
Андрей снова кивнул и Анжела исчезла.
 - Пожалуй, можно теперь и поговорить, - удовлетворенно сказал отец и посмотрел на сына. - А у тебя, я вижу есть, что сказать... Кстати, куда ты испарился вдруг? Надо было видеть лица папарацци в этот момент! - засмеялся отец.

 - Папа, ты помнишь того молодого человека, который последним задавал мне вопрос?
 - С какими-то мутными глазами?
 - Да. Они у него без зрачков...
 - Мне показалось, он назвал имя Илоны, если не ошибаюсь?
 - В том-то и дело, что не ошибаешься...
 - Но откуда он ее знает?..И вообще - кто он?
 - Держись крепко на ногах: это сын Хозяина Преисподней!
 - Что за чушь!? Его сыну еще не время приходить!

 - Может, он начинает подбирать кандидатуру...
 - Подожди...Он ведь исчез раньше тебя?
 - Да. И отправился прямиком в квартиру Илоны...Когда я переместился к ней, то ее уже не было...
 - Ты хочешь сказать, что он похитил ее? - сразу став серьезным, спросил отец.
 - Я хочу сказать, что прибыл только что с места побоища, которое чем-то напоминало твою битву с мамой...В том же сквере...
 - Ну-ка подробнее с этого места...А почему мне не сообщил?
 - Дорога была каждая секунда...В общем, он удерживал ее в сквере и вел себя довольно нагло. Я почувствовал, что это не простой человек...и не ошибся. Армия его духов была так многочисленна, что заполнила всю западную сторону сквера...

 - Он командовал духами? - удивился отец.
 - Папа, не забывай чьим он был сыном...Но самое поразительное: мои духи перестали мне повиноваться!
 - Этого не может быть! Я не помню ни одного случая неповиновения!
 - У тебя просто не было соперника, у которого папа командует всеми духами ада...Спасибо маме, что отдала мне свою силу и Урзиле, иначе я бы не смог один биться со всеми...Честно говоря, я одного только противника и одолел с великими потугами...Силен неимоверно... Никто мне так не сопротивлялся...
 - Так силы Урзилы пригодились, получается?
 - Еще как! Хотя потом и мои духи опомнились и вступили в битву, что и предрешило исход сражения.

 - Ты убил его?
 - Нет. Астарот попросил не делать этого...Сказал, что за него просил отец.
 - Там был Астарот?..Странно...Обычно он появляется перед теми, кого знает...
 - А мы знакомы...
 - Вот как?..И когда же состоялось столь знаменательное событие?
 - Недавно...Мне захотелось исследовать ад: посмотреть на котлы с кипящей смолой и прочие страхи, о которых рассказывают. Астарот, по просьбе Магистра Промежуточного Уровня, был моим гидом.
 - А я думаю, что это сына на деньги потянуло! - усмехнулся отец. - Вот оно чье влияние!

 - Ты слишком прямолинейно мыслишь, хотя кое в чем Астарот был прав.
 - Ага, мол, жизнь проходит, а у тебя такие способности, ты бы мог стать богатым, знаменитым, все женщины были бы у твоих ног и так далее...
 - В принципе - да...Но меня увлекла мысль о том, что не просто богатый, а очень богатый, не просто популярный, а знаменитый - имеют большее влияние на массы людей. Против этого ты не будешь возражать?
 - Нет...Но зачем это тебе?
 - Папа, за несколько дней я заработал полмиллиарда...Сделав скромный подсчет, понял, что за месяц можно стать миллиардером...
 - И что?
 - А то, что я могу стать знаменитым и с моим мнением будут считаться, а в лучшем случае -  я смогу влиять на политику всего мира.

 - Высоко ты хочешь прыгнуть...
 - Ты еще не дослушал...Я хочу создать свою компанию и назову ее "Финансовая помощь" и весь свой капитал буду направлять на помощь пенсионерам и малообеспеченным гражданам нашей страны, а потом и всего мира...Хорошо, если бы ты подбросил мне на это дело деньжат...А?
 - Что-то ты вел в одном направлении...и вдруг резко повернул в другую сторону!?
 - Это направление было изначальным...Просто пути к нему могут быть разными...Я выбрал наиболее быстрый и эффективный.
 - То есть, лечение за деньги и немалые, поборы с воров - это эффективный метод?
 - У тех, кого ты называешь - деньги есть...Я буду просто их перераспределять.

 - Ты меня удивляешь...Но удивляешь приятно! - улыбнулся отец. - А денег я, конечно, тебе дам...Думаю, триллиона долларов на первое время тебе хватит!
 - Спасибо, папа!..Честно говоря, не ожидал.
 - Плохо ты меня еще знаешь, - проворчал отец, обнимая сына. - Но у меня одно условие: никаких драк без меня!..А то я совсем потеряю форму.
 - Обещаю!..