Сугубо личное мнение

Геннадий Шикунов
На белом свете есть умные, дураки, умники, придурки и недоумки. Дурак в свою очередь думает, что именно он - умный, а «умный» выступает для него в роли  дурака. С умниками и придурками проще в определении. Это те, которые хотят быть похожими на своих «кумиров».

С убогими (недоумками) сложнее. (Это не о тех, кто обижен Природой.) Они и не умники, и не придурки. Им мало быть среди умных – они не  знают меры независимо от того, что пропагандируют и делают. Считать себя лучше других - их отличительная черта. Среди умных, дураков, умников и придурков могут быть наивные, но среди тех, кто «лучше всех» их, якобы, быть не может по определению. Ими не допускается мысль, что могут ошибаться. Их самоопределённая роль -  пытаться кого-то учить или определять качества другого, якобы, кроме них никто это сделать не может.

Оглянитесь, посмотрите - чему вас «учат» каждый день, час, мгновение  эти «незаменимые» с экранов телевизоров, компьютеров, со страниц газет, по радио? Зачем им это нужно? Обратите внимание, как одни хитры со своими технологиями, а другие беспредельно глупы, не замечая, что их элементарно используют.

Поймите, наконец-то, к чему вас так долго готовят. Что это? Недальновидность или расчёт?

Смотрите, как однобоко идёт ваше оболванивание и превращение в безвольного и послушного биоробота, который теряет своё истинное лицо.
Неужели вы не отдаёте себе отчёта в том, что у вас крадут будущее, а с ним все остальное на свете? Вам стирают генетическую память. Из вас делают идиотов, обобщая и навязывая негативные качества.

Так и хочется закричать: Да сколько же вас этих убогих, которые чувствуют свою неполноценность, публично пытаясь доказать своё превосходство. Как же вы надоели!

Можно согласиться, что автомат Калашникова представляет собой силу, но он не соизмерим с силой слова и идеи. Так почему же  в России ключевые места НЛП отданы идеологическому противнику? Почему из года в год допускается инородное безграничное влияние на психику человека?  Неужели взгляд со стороны на Украину не помогает понять, что проигрыш в области применения «мягкой силы», как сейчас говорят, приводит к сложнейшим социальным потрясениям?
Чужая мораль, чужой уровень духовности, чужая культура с чужими ценностями… Находясь постоянно в плену такого набора, можно рассчитывать только на поражение в бесконечной идейной борьбе.

Глядя на художественную «ценность» всего, что вываливается хотя бы с экранов ТВ, охватывает оторопь. Поражает цинизм пришлых агентов влияния, которые превратили в смысл жизни служение противнику.Медийная «воспитательно»-программирующая система очень чувствительна к спросу и при нашем попустительстве ввергает человека, его страну, человечество в пучину небытия…

Быть лучше, во что бы то ни стало, когда нет на это достаточно задатков – вот это кредо. Но есть цель. Своя ли? Склонен считать, что навязанная извне.
Приходится констатировать мастерство манипулирования и искусство тонких целевых подмен. Ярким подтверждением может быть пример с подменой ранее пропагандируемого личностного становления с лозунгом «быть не таким, как другие» в единой целостности на лозунг « Я – лучше других» с убогим индивидуалистическим обособлением, дробящим эту единую целостность.

Но пришлые ли эти агенты влияния? Создаётся впечатление, что это именно так.  Может быть, кто-то подумал, что имеется в виду национальная принадлежность? На этот раз - Нет. Здесь «классификация» идёт по другим критериям, хотя и здесь не котируется любовь к Родине, где родился, не котируется уважение к окружающим его людям. У них вызывает отвращение традиции и уклад жизни того места, где они выросли...

Во всей национальной круговерти каждая нация занимает своё определённое природой место, дополняя единство только ей присущими качествами. Здесь нет, и не может быть истока перекоса.

А кто эти – убогие, которые ради себя готовы уничтожить тех, кто рядом?
Это не касается тех, кто по крупицам собирает силы, чтобы возродиться духом и душой. Честь им и слава!

Давайте пока отбросим (отодвинем) в сторону тех, кто оттуда, из-за бугра и посмотрим внимательнее на тех, кто родился и вырос здесь среди нас.
А  это, в основном, выродки тех, кто, возможно, не жалея сил, пота и крови, но без желания, как говорится, без царя в голове, потеряв по чьей-то вине ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ, ради денег пашет землю, ради денег без желания стоит у станка, крутит баранку, учит детей, руководит, командует… В этом списке все те, которые воспринимают (соизмеряют, оценивают) жизнь через призму денег, через богатства, которые по их меркам дают им право на превосходство перед другими. Для которых деньги – средство достижения мнимого (ложного) статуса в сообществе, в котором живёт данный человек.

Не виновны ли мы сами в появлении этих именно выродков?
 
Те, кто оказался внизу или в середине социальной лестницы, внушают своим детям, что они, якобы,  хотят им лучшей судьбы, положения и т.п. в этой жизни, тем самым параллельно внушая, что они должны быть более устремлёнными, проворнее, хитрее, сильнее, чем  их родители, если коротко  – быть лучше их. Изо дня в день из года в год звучит эта установка. А затем, этот включившейся механизм автоматически уже безразлично отвергает все остальные моральные принципы и установки в продвижении к внушённой цели, завистливо сокрушая всё на своём пути в «соревновании за лидерство»: «Кто лучше? – Я, во что бы то ни стало, лучше…». Не получилось…  Тогда, «мой ребёнок добьется, достигнет лучшего, если я не смог»... И уже через мыслимые и не мыслимые пытки бедный отпрыск напролом, презирая всех, пытается зацепиться, вскарабкаться хотя бы на ступень выше в этой безумной гонке.

Не лучше дело обстоит и у обеспеченных родителей. Дети с детства видят и приучаются, не понимая сути, иметь незаслуженно положение и право на превосходство.  Не видя и не понимая реальной жизни, их также пытаются «подсадить» повыше, используя имеющиеся рычаги влияния.

Вам изысканное воспитание? Не беда, что вы не можете чувствовать и постоянно видите «немного» не то, что от вас хотят – вы просто заучите и это станет для вас нормой. Двойной стандарт? Не стоит на этом зацикливаться. Нужно привыкнуть.  Вам лень? Вам будет приставлен персональный педагог, который замучает до заучивания. Пройдёт время и выросший ребёнок автоматически, не задумываясь, будет требовать это от окружающих –  так внушили.

Престижно слушать симфоническую музыку? Не беда, что у вас нет музыкального слуха, и  вы не разбираетесь в ней – главное, заучить о ней хотя бы  стандартные описания эмоций, которые, может быть, кто-то и испытал, а может, просто красиво сказал… Джаз? Конечно же, вы любите эти завораживающие афро-американские ритмы. Куда без них?... Народные песни? А что это?... Кантри?...

Бизнес? Здесь, главное, не портить налаженное родителями и беречь тех, кто кроме, как рабски прислуживать ничего не может. На некоторое время хватить по инерции. Главное – не допускать перемен...

Ребёнку ещё в детстве сами родители вытравили душу. Он не сможет никогда научиться отличать «труд» от «работы». Ему не понять, что труд роднится с чувством достоинства, чувством прекрасного, а работа – безликость, условность… Для него нет различия между близким человеком и врагом… Ему «прекрасно» то, что ему внушили, а не то, что он чувствовал бы, если бы не внушение не верить своим чувствам, а верить сказанному другими.

Самое главное в его жизни, не взирая ни на что, не ценя ничего,  - безжалостно использовать и подчинять всё и всех, чтобы сохранить опять-таки ложное превосходство перед другими. Уже неважно, что тебе привили чужой образ жизни. И не столь важно, что дерево, на котором ты живёшь, может рухнуть – главное превосходство.

Здесь, если и есть пришлые, то они в сторонке следят совсем не за соперничеством за сук, а за той основой довольно гениальной системы подмены ценностей и теми незримыми рычагами, которые обеспечивают функциональность этой беспощадной, жестокой системы, а им безбедное существование.

И что изначально искать на стороне виноватых? Не разобраться ли с самим собой сначала, а затем браться за тех, других, которые навязывают свою жизненную систему ценностей, которая обеспечивает им превосходство, пока им позволяют.
Определяй их, не определяй - всё одно. Всё будет бесполезно.

Как много нужно понять каждому! Самостоятельно, а не искать постоянно готовые ответы у противника. Сегодня делается завтра! Чтобы попасть в это завтра, нужно напрячься сегодня и понять, как «работает» система. Кто её «делает»? Как «делается»?

И когда вам хочется пожелать, чтобы ваши дети жили хорошо, лучше, чем вы, в первую очередь подумайте о себе, чтобы не забыли о вас именно ваши дети по той причине, что желая «лучшей жизни» детям, вы обрекаете их на безумную гонку с печальным концом, т. к., если вы не поняли сути и не заложили это в голову детям, то им это сделать будет гораздо труднее, если вообще представится возможность. Не забывайте, что вы ставите себя в очередь первыми на презрение и отвержение, тем самым уничтожая смысл сути жизни, выпестованный и переданный нам нашими  предками.

Напрашивается ещё один «срез» на эту же тему, но это в следующий раз. Непременно.

P.S.

Жить хорошо - это жить правильно в согласии с Природой, породившей тебя. Желание, чтобы дети жили лучше, - уберечь их от ошибок, которые совершены тобой...