Детский анекдот

Александр Андриевский
В детстве, когда мне было примерно пять лет, я услышал от своего товарища новый  анекдот и запомнил его на всю жизнь. Анекдот, который хочу рассказать читателям, услышал  в 196...году.

Анекдот этот детский, а потому постараюсь его рассказать, ничего не меняя в нём. Рассказ буду вести от имени своего товарища. Если, что не так,- извините меня.

В одной больнице лежали два друга-дистрофика. Одного звали  Сантёй, а второго- Мантёй. Они лежали в палате вдвоём. Дело было после обеда. Стоят они возле окошка, глядят на улицу и разговаривают.

Сантёй говорит Мантёю :- Форточку открой. В палате душно.

Мантёй отвечает ему: - Я её боюсь открывать.

Сантёй спрашивает его: - Почему?

Мантёй отвечает:- А вдруг нас ветром сдует?

Сантёй согласился:- Тогда не надо.

Помолчали немного. Потом, Сантёй говорит Мантёю :- Вчера вышел в коридор и очень интересный разговор услышал . Двое дурачков разговаривали. Один другому  говорил: - Доктор говорил вчера, если мы будем себя хорошо  вести, то в наш бассейн воду нальют.

После этого, Мантёй говорит Сантёю :- Сантёй, пойдём в женскую общагу.
 
Сантёй говорит Мантёю: - Я боюсь!

Мантёй ему: - Чего боишься?

Сантёй отвечает:- А вдруг на улице сильный ветер дует?

Мантёй: - Не боись! Мы возле забора пойдём. За доски будем держаться.

Сказано-сделано. Пошли они в женскую общагу. Идут  возле забора. Час идут. Два идут. Потом Мантёй поворачивается к Сантёю и говорит: - Пойдём, Сантёй, назад , в больницу.

Сантёй его спрашивает:- А что случилось?
- Забор кончился,- отвечает ему Мантёй.