Это не мои заботы, но всё же

Ирина Машура
     Люблю поговорить о тех, кем я никогда не стану (хотя- тут всплывает,

никогда не говори никогда).

     О миллионерах. И их месте в социуме. Мне(не миллионеру) думается, что

я бы на их месте с большим удовольствием платила бы ДАЖЕ ВЫСОКИЕ НАЛОГИ,

но лишь при одном маленьком условии,- что эти налоги ПОЙДУТ НЕ НА ЗАРПЛАТЫ

ПОЛИТИКОВ (которые иногда что-то делают и для миллионеров), а именно

на СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ,- как то :

- образование (но не политизированное или с другими уклонами),

- приюты,детсады для стареньких-немощных,-ведь и они по сути-дети, и просто

детсады-ясли (но опять же-неполитизированные, неклирекальные и так далее),

- медицинское обслуживание,- БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ (в Италии кое-какие процедуры,

которые и не бесплатны вовсе-но дешевле частных , производящих этими же

докторами процедур на этом же государственном оборудовании(зачастую)),

очереди можно ждать по полгода-до 2 лет,-

- культура (вообще культуру- ВСЕГДА НУЖНО СТАВИТЬ НА ПЕРВОЕ МЕСТО

В ЛЮБЫХ ВЕЩАХ, БЕЗ КУЛЬТУРЫ МЫ- ВАРВАРЫ),- если есть, что реставрировать -

обязательно-реставрировать и сохранять,-

всё остальное,- уже дело ТОЛКОВЫХ ЭКОНОМИСТОВ,-  которые как минимум 20

лет подряд не СДЕЛАЛИ НЕ ИХ ПРЕДПРИЯТИЯ БАНКРОТАМИ,

А СДЕЛАЛИ ИХ теми же скромными миллионерами.


    На сегодня- пока(???) всё.


Фото-моё- натюрморт (в свете опробирования нового фотоаппарата-"мыльницы" в

простонародье называемого).