один день из чужой жизни

Дарья Агафонова
Свой день она начинала ни рано, ни поздно в семь утра походом с собакой во двор. В принципе, прогулка, свежий воздух, слякость в перемешку со льдом, отсутствие людей в столь ранний час... Есть в этом что-то цепляющее. Пройдя пару кварталов за каких-то полчаса со свежей головой возвращалась домой. В поисках пищи продолжалось утро. Как говорится, что найдешь, то твоё. Так её завтраком нередко становились или простой бутерброд и чай, всеми горячо любимые, или хлопья с молоком, а иногда даже и просто фруктами.
Дальше по плану шла небольшая пробежка, и так каждое утро! Да-да, даже не подвергайте это сомнению, она не из тех людей, кто будет прислушивать своей лени.
По возвращению любимый душ. И конечно же репетиторство.
Этому изощренному наказанию, (сама она наказанием это вовсе не считала) она посвящала основную часть дня. Ровно 5 часов истории. После чего перерывчик на обед, который чаще всего таковым не являлся, а просиживался на любимом беоне, ну а после того до вечера, точнее до 21 часа английский. Ох и упорный же ты человек, прямо, как я, ещё до того, как стала размазней. Каждодневная подготовка к дублированному экзамену (ну не попал человек, куда стремился с первого раза, и не решил идти, куда принимают, а взялся ещё раз, не побоявшись, что теряет целый год).
В 21, когда она уже освободилась от занятий, она шла в гости к своей подруге (и к слову сказать, мама у той врач, и холодильник вечно полон тортов), с ней они дурачились, ели сладости и смотрели любимую анимеху до 23 часов, после чего приходило время немного погулять, да и в конце концов до дома целый час ходьбы. Она каждый раз шла с подругой (подруга провожала её до середины пути) домой, где они успевали вдоволь наговориться. Ну, а дома её ждала её собачка, немецкая овчарка, 2 метра 30 кг, с которой в 24 часа они шли в парк. Где было на то время жутко красиво, речка, цветущие деревья, ночь, звезды. Она спускала собаку с веревки, и они начинали носиться, как сумасшедшие, играя в догонялки. Да, зрелище не для слабонервных, подумали бы вы, но ничего значит вы не поняли в этой романтике.
Вернувшись домой, она садилась за беон, или просто в сеть, где и прибывала до момента, пока не уснёт.