Зубная щетка

Владимир Шарик
этюд
Наталия оторвалась от монитора, нажала мышкой "отключить". Все. Вырвалась из тесных объятий Интернета, отказалась от мнимого сообщества одиноких сердец. Всемирная паутина - это хорошо, но ничто не заменит единственного взгляда, нежного пожатия руки и страстных слов от которых кружится голова. Наталия подошла к окну. День угасал, угасала и надежда. Он снова не позвонил, третий день. Такого еще не было. Что же случилось? Во дворе звучала музыка.
Вот и сегодня ты снова не пришла,
А я так ждал, надеялся и верил,
Что зазвонят опять колокола,
И ты войдешь в распахнутые двери.
Странно, подумала Наталия, почему мужчины поют о своих страдания, когда в их власти изменить ситуацию в свою сторону. Они активные участники драмы, которая называется неразделенной любовью, тогда, как мы, женщины, пассивные ее участники, которые только могут ожидать положительного разрешения запутанной ситуации. Наталия , в который раз, как в кино прокручивала их последнюю встречу. Все было.как обычно. Он принес ей букет алых роз. Затем был ужин при свечах, с шампанским. Он, как всегда, был очень мил, рассказывал новые истории, шутил. Еще стихи рассказывал. Забыла. Вот последние только строчки запомнила.
Не каждый попадает под шаблон,
Но каждый сотворил его однажды,
И не подозревает то, что он -
Такой же для кого-нибудь не каждый.
Что он хотел сказать? Или он просто так сказал. Какие шаблоны? Зачем? Разве можно описать то, что сердце чувствует? Ведь недаром поется. Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь. Они ведь встретились так неожиданно. Она уже не ждала ничего от жизни. Одни разочарования. Пошляки. Типа. Вашей маме зять не нужен. Или, вас можно провести? Откуда я знаю. Пойди, у мамы спроси, можно ли меня провести или нет. Нет он был другой. Был. Был. Он просто помог ей нести тяжелый пакет домой. А потом все пошло, поехало. Какие сладкие воспоминания. Никогда, ни с кем так не было. Не было. Не было. Но почему же он не звонит?.. Может, с ним что-то случилось? И его надо искать по больницах, идти в милицию. Глупо. Кто я ему? А, действительно, кто я ему была? Он восторгался мной. Говорил, что я ему нравлюсь, но признаний в любви не было. Может, рано еще было. Только два месяца встречались. Но бывает же любовь с первого взгляда. Нет. Я не верю в это. Он не с тех, что бросается в глаза, но вот его душа. Мне нравилось купаться в его нежности, внимании, порядочности. Плохого слова я от него не слыхала. Знал много стихов, рассказывал, особенно, Есенина.
Ты прохладой меня не мучай...
Многим ты садилась на колени
Это он мне в последний раз рассказал. Почему вдруг этот стих? Неужели ему стало что-то известно? Не может быть? У нас ведь нет общих знакомых. Он живет в другом конце города. Нет, это он просто так рассказал. Когда я была с ним, я ни с кем больше не встречалась. Я всех их забыла...Мне никто не нужен был. Только он. Только он. И поведение мое было...было, я думаю, нормальное. Не безупречное, не девочка ведь я. Да и он не мальчик. Где же он? Она прислонилась к окну. За окном стекали капли дождя. Хотелось плакать. Звонок телефона. Это он. Она побежала, сняла трубку. Нет, не он. Но голос знакомый, бодрый, уверенный.
- Здравствуй. Как живешь? Что делаешь? Какие планы?
Что-то знакомое, что, когда-то волновало, имело значение. Сейчас тоже, что бы спастись от тоски, одиночества. Отвечает бодро, легко, привычно.
- Здравствуй. Все хорошо. Приехала только с Египта. Отдохнула, загорела... Забежала в бутик, купила платье от
Диора, слушаю музыку и немножко танцую, что бы сбросить несколько килограмм, а то там так хорошо кормили, что не могла себе отказать в удовольствии покушать.
- Может встретимся. Оценим твое новое платье, и загар.
Какое платье? У меня ж нет нового платья. Впрочем, в платье ли дело?
- Можно и встретится.
- Я жду тебя на нашем месте.
- Хорошо. Я быстро.
А может не стоит? Ведь между нами не может быть ничего серьезного. Мое сердце принадлежит другому. Но он не приходит, не звонит. Так тяжело. Я хоть немного развеюсь. Стоп. А кто же это звонил? Леонид?.. Нет. Не похоже. Может быть Вадим?... Петр... Почему я не спросила? Хорошенькое дело, спрашивать по телефону. Эй, кто ты там, как тебя зовут. Не суждено встретится. Что не делается, делается к лучшему. Тоже мне кавалер, небось выпил сто грамм и не с кем трахнутся, то вспомнил обо мне. Пошел ты на ... Лёня, Петя, Вадик. Надо пойти в ванну освежится. Он позвонит или придет.
Она включила свет, зашла в ванну, посмотрела на полку, где стояли ее туалетные принадлежности. И страшная догадка пронзила ее. В стаканчике, где стояли зубные щетки, не было его темно зеленой зубной щетки. Все стало ясным как светлый день... Он уже не придет никогда. Никогда. Никогда. Свет погас в ее глазах
Владимир Шарик
Версаче