Рукопожатие

Лиза Спиридонова
Сегодня,когда я гуляла с собакой,я проходила мимо одной маленькой прелестной девочки,она была очень похожа на принцессу.Очень долго смотрела я на нее,идя рядом,и некоторое время спустя поняла,что этот чудо ребенок с ДЦП. Мне очень жалко таких детей,во мне столько жалости к ним..смотря на нее мне хотелось улыбаться,но в тоже время на меня находила дрожь и на моих глазах накатывались слезы. Ей где-то 6-7 лет..она смотрит на небо и спрашивает у своей бабушки,что это,она показывает на желтые деревья пальчиком и смеется. Малышка сначала не заметила меня,но потом услышав,что рядом с каляской,в которой она сидела-идет девушка не столь примечательного вида. Я посмотрела в ее ангельские глаза и она ответила на мой взгляд улыбкой,она сказала мне "привет" и я ответила ей тем же. Она,улыбаясь,протянула мне руку пытаясь со мной поздороваться и я тоже потянулась к ней. Мы пожали друг другу руки и я,чуть пройдя вперед,услышала,как ее бабушка начинает мне что-то говорить..и вы знаете,после слов ее бабушки что-то внутри меня сдвинулось и я даже не знала,что ответить..
Бабушка:-"вы знаете девушка,вы первый человек,который пожал моей девочке руку"
Хочу пожелать много здоровья таким деткам.