И ещё один день

Татьяна См
  УТРО.
Сегодня ужасная погода, всю ночь выл ветер. Я конечно же проснулась, но как-то совсем не хочется вставать, даже глаза открывать не хочется. Муж бегает, суетится, куда-то собирается. Всё таки им, мужикам, сложнее, если они настоящие мужики. Хотя, как на это посмотреть?. Тем, другим, надо  побольше поработать, что бы тебя не заподозрили. Боже мой, о чём я думаю с утра по раньше?. Нет надо вставать, а то организм ужу требует “ ковток бадьорого ранку”, малая скоро проснётся, завтрак готовить надо. Ну всё, начало трудового будня.

  ОБЕД.
Целое утро просидела за голубым экраном, то малой там что-то кнопала, то мне надо было найтить кое что. Комп- это новый наркотик. Хотя, если бы не было так холодно на улице, то я бы с удовольствием погуляла. КУЗЯ сегодня дома; папа в школу не пустил. Ветрище на улице. Сказал что ещё чуть чуть бы сильнее и вполне можно было бы летать. Так обед!!! Папе творог с зеленью, перец, хрусты, соль и вилку. Доце - картошку с котлетами. А я, а я в магазин.  КАШМАР! Не хочу выходить, я легче мужа. А вдруг меня унесёт?

   ВЕЧЕР.
Интернета нет, ребёнок уроки сделал, я вся в WORDE. Купила шоколадный тортик, слопали, а что там есть?! Как то у нас прохладно. О, началась хорошая передача. В который раз убеждаюсь какие тупые и недалёкие люди управляют этой страной. Не-е, хорошая передача. А который час?  Кошмарики, ребёнок а ну быстро мыться. Не притворяйся, за секунду люди не засыпают, ну да прохладненько но зубки не замёрзнут. Помылись, накремелись,  тёплая пижама, спокойной ночи!. Ребёнок спит, муж- почти спит;       --любознательность страшная вещь. НУ ТЫ, НЕ ПОДГЛЯДЫВАЙ!

  СУХОЙ ОСТАТОК.
Пора идти спать, а не хочется. ДО ПОЛУНОЧНИЧЯЛАСЬ. Нет иду, иду, иду, иду, завтра новый день, ребёнок опять дома, я на рынок, кошмар какой, надо кушать приготовить на два дня, а то и на три. Что готовить? Как говорила Скарлет: ”Подумаю об этом завтра.” Может мои чего-то захотят? Вообще то хочется пиццу. Нет, всё, завтра. Всё завтра!