Помощь иконы Всецарицы и Божья весточка в виде гол

Лия Полли
Помощь иконы Всецарицы и Божья весточка в виде голубей.

Мне было очень плохо. Эта последняя порция сделала мои ноги совсем ватными и дрожь во всех клеточках тела ослабил меня до безобразия. Я ходила по стенке. Буквально. Пришла шальная мысль - выйти на улицу будет легче?! Но даже до лифта было дойти трудно.
Это очень трудно описать словами.
Такое состояние мне кажется не описано медициной. 
И никакой помощи при этом медики сделать не могут.
Ну даже если я вызову скорую помощь и что? Давления нет, боли нет, кровотечения нет, - от чего делать укол?
В интструкции написано что антидота нет, зато побочек на две простыни перечислено. Но здесь уж как на войне- или выдержишь или подохнешь. Думается мне, что это состояние перехода. Когда тело рассыпается на атомы и нет магнетизма и нет гравитации. 
Нет притяжения и нет связующей силы. Ватное ватное..
Это помимо внешних проявлений, на которые я уже плюю и не замечаю их.. 
И тут звонок: мне сообщают что привезена икона Всецарицы в ближайший подмосковный храм, но никто не знает, нет рекламы, нет СМИ и сегодня последний день.. Хм.. Задача..
Я конечно же должна поехать, эта информация не просто так ко мне пришла. Я звоню подруге и прошу меня довезти. Конечно, я как то натянула одежду и буквально выпала из лифта. Ехали по пробкам, душно, лето, Рублёвка. Там как всегда долгие перекрытия, все стоят в отстойниках и потеют. А мне так вообще .,
Доехали.. На удивление было мало людей.. Я приложилась и мы едем обратно. Тут я хочу рассказать странную вещь. Хоть все медицинские учебники говорят о жутком снижении иммунитета, что после таких препаратов приходится долго годами восстанавливаться и липнут буквально все простуды и ангины и болячки, но, как ни странно, ко мне не липла ни одна зараза. То есть кругом все кашляют и чихают, грипп какой нибудь или ОРЗ, а я стою под холодным кондеем и хоть бы что. 
Из меня идёт очень сильный жар. Я как атомный реактор. Ничто ко мне не липнет и ни одного чиха или соплей не было за весь период лечения. 
Более того, я даже стала окунаться в ледяную купель летом. Это был такой кайф! Моя печка хоть немного остывала.. 
Так вот, приезжаем мы от Всецарицы и к вечеру вдруг у меня поднимается температура. И не просто температура а 39, 39.9, 40..
Я лежу одна дома и постоянно пью жаропонижающее. 
Его хватает часа на 4 и потом всё заново.  34,5 сине-зеленая, до 40.
Я терплю до отметки 40, обтираюсь холодными простынями и под кондеем, или открываю настежь все окна если на улице есть ветерок..
Но когда ртуть пересекает 40 то терпеть уже опасно, опасно для клеток мозга и я опять пью жаропонижающее хотя печень уже просто воет от переизбытка лекарств.
Если ещё учесть, что процедура сопровождается огромной лошадиной дозой гормональных и химических средств, то можно себе представить состояние печени.. 
Люди добрые, никогда не травила себя ни спиртным ни другими, зачем вы это делаете добровольно??
Так вот лежу я на жарких простынях с температурой сорок три дня, четвёртый уже пошёл, скорая бесполезна, и летит мне в окно птица. 
Этаж  высокий и никаких птиц здесь в помине не было. Вроде голубь. Тушка такая летит, причём там солнце, а летит в помещение тёмное. Заведомо нелогично. Я подскакиваю  и захлопываю раму . Аж услышала звук столкновения с голубем. Перекрестилась. Уф, чур чур. 
И на четвёртый день вдруг у меня нет температуры. Утром как обычно жду жар, но его нет!! Внезапно ушла высокая температура. И тут же в виде газетной заметки ко мне приходит информация о новом методе. О методе, который с помощью высокой температуры убивает ненужные клетки. Я рассказала своему врачу, он подтвердил этот метод, только сказал что делается он обязательно в мед учреждениях и только под присмотром врачей. Я обалдела, значит Всецарица дала мне это лихорадочное состояние из благих побуждений, для экстремального лечения.
Значит я  почувствовала после трёх дней себя лучше, встала и поехала по своим делам. Заехала в офис. Там первый этаж и живут кошка с собакой. Кошка бегает на улицу через форточку. То есть я зашла на пять минут, за спиной слышу урчание. Оглянулась - кошка в форточке и в зубах что то. Шевелится. Думала мышка. Но не хотела на неё отвлекаться и поэтому не рассмотрела. Потом слышу заварушку кошки с собакой, какой то клубок прокатился. И следом ко мне выходит белый голубь, окровавленный и раненый! Пешком! Прямиком ко мне! Я в шоке : вчера еле от него закрылась, так сегодня мне его доставили к ногам с помощью кошки! 
Потом мне объяснили, что белый голубь это посланник Божий, весточка, поддержка Высших сил. 
Спасибо , Господи, чудны дела твои!