Дневник из зазеркалья. Пятница

Ира Григ
- Ну?! У Вас есть план миссис Фикс?
- Нет, миссис Фикс, плана у меня нет.Впрочем, Вам, миссис Фикс, предстоит его составить.
- Мне?
- Именно Вам, и именно сегодня.
- Почему мне?
- Потому что у меня инсайт. Вы же просили инсайт по поводу пятницы, вот пожалуйста. Получите и распишитесь.
- Ничего не понимаю! При чем тут мой план?
- При инсайте, миссис Фикс. Хоть это и сложно для Вас,напрягите мозги, сделайте одолжение. Если в среду сделать то, что нужно было сделать, еще в прошлую пятницу, а в четверг сделать все, что нужно, потом отработать пол-пятницы(чтобы в среду не нужно было делать то,что надо было сделать в прошлую пятницу), что делать оставшиеся пол-пятницы?
- Что?
- Планировать, миссис Фикс,планировать!Начните, планировать выходные - получите инсайт про субботу(кстати, следующий ход Ваш,миссис Фикс). И не забудье тщательно спланировать,что делать в среду! Это самое главное!
- Почему??
- Вы неисправимы, миссис Фикс... Чтобы успеть сделать не только то, что нужно было сделать в прошлую пятницу, но и то, что нужно сделать в наступающий четверг!
-Зчем?! Что же тогда делать в четверг?
-А вот это будет зависеть от Вашего плана!
-Но...
-И никаких "но"! Идите и планируйте! Уверена, Вы начнете переживать инсайты оптом!



Про инсайты здесь:  http://www.proza.ru/2013/05/09/133