Бюст

Юлия Лобес
-Не-е-ет. Нет и нет! Я грудью кормить не буду, сразу же перетянусь.

-Почему?

- У меня же бюст   разрушится!

-И че?

-Меня муж бросит!

-А он с тобой  только из-за титек, что ли?

-Какая ты грубая! Нет, не только. Он же эстет, он любит,  чтобы все красиво было.

-То есть твоему мужику грудь нужна  больше,  чем твоему ребенку?

-Да это  же бабкины сказки, пережитки прошлого. Просто  от грудного выкармливания мой бюст может пострадать и подурнеть.

-И че тогда будет?
 
-Ну,  можно конечно подправить, на операцию согласиться.

-Вот именно. С его-то деньгами ты  можешь его каждую неделю  удивлять- правая 4 размера, левая 8 . А со следующего понедельника наоборот.

-Нет. Он  за естественное все  и натуральное.

-А-а-а. А что может быть естественнее использовать грудь по своему прямому назначению-кормить ребенка?

-Ну,  я же не самка какая-нибудь, или корова там! Я–высшее существо, личность.

-Ага. И в твоих силах отменить закон природы? И без последствий?

-Ты ж не понимаешь ничего, деревня-я-я. Сейчас уже давно не модно это.

-Так рано или поздно бюст твой все равно развалиться. И найдет  твой эстет помоложе да посвежее. Че тогда делать будешь?

- Не спрашивай. Не хочу про это думать. Пока мой бюст-это мой козырь!

-Козырь твой- "скоропорт"!
 
-А вот я и стараюсь удерживать  его и быть для него самой лучшей на свете!

-А пупок не развяжется так надрываться? 

-Дура!