Счастье быть...

Наталья Волкова Родная
Как же ты не поймешь меня, милый!
Быть с тобою хочу единой!
Быть свободной, конечно в любви..
В горе, радости , счастье быть..
В процветании и нужде, благодарна  себе,   тебе!
Быть с тобою единой хочу, я любовь свою отдаю!
Как же ты не поймешь меня , милый!
Быть с тобою хочу единой!
Радость счастья тебе дарить..
Радость встречи боготворить..
Быть единой с тобой хочу, Ты прости меня, Я люблю!
Ни за что, такого как есть, растворяюсь в тебе .. и здесь..
На могучей планете Земля, благодарна за все и вся!
Ласки, нежность, и свет Души, за энергию тишины..
Как же ты не поймешь меня, милый!
Быть с тобою хочу единой!
Свет Души своей я дарю и за все , благодарю!
Благодарна  тебе  любимый,  за любовь твою, ..
И за силу .. наделяешь которой меня,
Даришь радость и свет, любя!
 (22.10.13.    19-13 )