Lillia Vnukova несколько песен

Лилия Внукова
Запись(*её можно послушать со ссылке в комментарии,под публикацией) , конечно, не профессиональная -- смешно сказать!, на диктофон, который положили к тому же внизу, возле гитары! Я не знала, что эта запись есть в интернете, её выложили в ВК без моего ведома, ну, как-то так получилось. Это было прослушивание на конкурс, и когда оно проходило, если честно, не помню.Не слишком давно. И вот -- теперь решила немножко подчистить эту запись, и выложить на своём канале на ЮТубе. На конкурс я не прошла, зато впервые вышел в свет мой перевод Томаса Мура, и My Name Is Jonas.
Lillia Vnukova: Thomas Moore -- The Last Rose of Summer , Weezer - My Name Is Jonas, В этой музыке старинной... (слова и музыка мои) ;Ночь (слова и музыка мои).

   Томас Мур
   О, последняя роза лета!

О, последняя роза лета --
Одинокая роза ты!
От осенней росы холодной
Все другие уже мертвы.

О, последняя роза лета,
Тонкоструйный твой аромат
Растревожил во мне поэта,
И сошёл я в осенний сад.

Я сорву твой наряд шелковый,
В одиночестве не умрёшь,
На постели, в моей светлице
Ночь последнюю проведёшь.

Я подобен тебе, о, роза,
Одинок я в своём саду:
Нет друзей мне когда-то близких,
День и ночь я один бреду.

Я подобен тебе, о, роза,
Я такой же как ты теперь,
Где же тесный наш круг поэтов?
Он разорван тоской потерь.

Одного за другим забрала
В свой чертог от житейских бурь...
Ах, друзья!, как же жить мне дальше,
Если с вами мой поцелуй?...

(*http://proza.ru/2012/01/19/344 )


  Weezer
  My Name Is Jonas

Я мальчик Джонас -- тружусь я каждый день,
Катаю камни -- работать мне не лень,
Присядь, я прошу, и чаю попей,
Здесь когда-то был сад, среди этих камней,
И мы вышли на свет из убежища тьмы --
Но чего мы достигли? Свободны ли мы?...

   Чу-чу-чу, стучит паровоз,
   Он когда-то сюда нас долиной привёз,
   И сказал: вы согласны за всё заплатить?
   Конечно, согласны!, ведь как дальше жить?

Я мальчик Вилли -- играю каждый день,
Жужжат машинки, жужжать им всё не лень.
Но мой мопедик пробил колесо,
Так скажите: разве жизнь не дерьмо?
И вчера я от брата письмо получил,
Что хреново с работой, что пыл их остыл.

   Чу-чу-чу, стучит паровоз,
   Он когда-то сюда нас долиной привёз,
   И сказал: вы согласны за всё заплатить?
   Конечно, согласны!, ведь как дальше жить?
   
   Чу-чу-чу, стучит паровоз,
   Что здание рухнет на каменный плёс,
   Инженером был тот, кто должен копать -
   И просвета из тьмы теперь нам не видать!

  Я мальчик Джонас...



   В этой музыке старинной
  (слова и музыка Л.Внуковой )

В этой музыке старинной
Шёпот лютни, свеч рыданье,
Тени древних ив плакучих,
И луны туманный свет...

Под неё ты вспомни звёзды,
Вспомни ветра бушеванье,
И в разрывах туч усталых --
Вспомни отблески зарниц.

И в уста принцессы-Ночи,
Скованной своим молчаньем,
Ты в её полуулыбку
Грусть прощания вложи.



   Ночь
  (слова и музыка Лилии Внуковой)

День
Наступает новый день,
Но приносит мне лишь тень,
потому что смерть с тобою где-то рядом
                ходит смерть.

Мне
Оградить тебя нельзя,
Защитить тебя нельзя,
Срок назначен -- и уйдёшь, той дорогой неизвестной,
                уйдёшь ты в Ночь.

Ночь
Разбужу тебя я, ночь,
И зажгу свечу я, ночь,
Путь его осветит сон -- сон моих желаний...
Сон моих желаний...