Сказ. Как Родную Общину в семью вернуть

Виктор Солохин
В разговорах с людьми на тему Родная Община я постоянно сталкивался с одной и той же проблемой.
 После слова община в сознании собеседника возникал образ либо сообщества близких кровных родственников, занимающихся сельхоз.работами, либо сообщества единоверцев - религиозных активистов, что проявлялось в речи собеседника.

Для проверки моих слов, уважаемому читателю предлагается провести практикум-тест.

В разговоре с собеседником рекомендую задать вопрос «А ты в какой-либо общине состоишь?» и посмотреть на мимику лица, так сказать, как слово наше отзовётся на уровне проживания полученной информации.
В моих подобных случаях,  на лицах большинства собеседников проявляется удивление, а потом утвердительный ответ «Нет!».

Приведу примером один разговор, как я его называю «тяжёлый случай» (к сожалению много раз повторявшийся в разных беседах).
Когда на мой вопрос «А ты в какой-либо общине состоишь?» собеседник отвечает «нет», задаю следующий вопрос.
- Ясно. А семья есть?
- Есть.
- Но в какой-либо общине ты не состоишь, так?
- Ну да, не состою.
- А родственники есть по отцу, по матери?
- Есть, но общаемся редко.
- Понятно. А когда-либо состоял в общине?
- Да нет, не приходилось.
- А ты, сам, какого народа будешь?
- Русский.
- А в общине, значит, состоять не приходилось?
- Бывали мысли, но это так, мечты пока.
- А это правильно, когда у человека есть семья, есть родня, есть народ, а он в какой-любо общине не состоит?
- Неправильно, конечно, но что поделаешь. Сам знаешь, как в городе живётся. А на землю идти, опять же средства и люди нужны, а где их взять?
- Получается, в общине не состоишь, а семья есть, так?
- Ну…
- Семья для тебя не община???!!!
- ???... – на лице собеседника эмоции озарения-осознания «приехал ревизор!».
Очень редко, но бывали и такие случаи.
- В общине какой-либо состоишь?
- Нет.
- А семья есть?
- Есть.
- А в общине какой-либо состоишь?
- Нет.
- Но семья же есть?
- Да.
- Вообще ни в какой общине не состоишь?
- Я же тебе сказал. Нет.
- А семья?
- Чё пристал? Семья есть, общины нет.
- Так для Тебя Семья - не община?
- А, ты в этом смысле???...

Самое печальное в разговорах на тему община-семья, в конечном итоге большая часть собеседников признаются, что их семья не имеет для них статуса общины.

В современных семьях, в большем количестве, наш соотечественник, проживает не Славным представителем Славного Рода (осознанным разумным общинником), а проживает неосознанным социальным индивидом-одиночкой, руководимый неродными пагубными социальными программами поведения.

Основой данной проблемы является война ино-земных слов-оборотней с Живым Русским Словом.
О чём в одном из прочтений говорит живое Русское Слово ОБЩИНА?
Община – союз-содружество разумных и ответственных людей ведущих совместную созидательную деятельность, результат которой предназначен НА ОБЩЕЕ Благо, доступ к которому открыт для каждого участника совместной деятельности. Всё что ОБЩее, НА бери и пользуйся для общего Блага.

Для чего же, ещё в советский период, иудомессиане активно подменяли слово община на слово коллектив?
Посмотрим, что говорит о слове коллектив Философский энциклопедический словарь. КОЛЛЕКТИВ(от лат. collectivus — собирательный) социалистический,одна из важнейших ячеек социалистич. общества; относительно компактная социальная общность, объединяющая людей, занятых решением конкретной обществ. задачи.

Нас многие годы призывали к коллективному труду. А теперь, уважаемый читатель, предлагаю Тебе сделать для себя выбор. К чему нужно приучать детей в семье и в обществе? К коллективному(собирательному) труду для решения общественно значимых задач или к общинно-созидательному труду для достижения общего Блага, доступного каждому труженику-общиннику?

А чьи предки собирательством занимались? Кто там от обезьян своё происхождение ведёт?
Надеюсь, уважаемый читатель, Ты к этой категории индивидов не относишься.
Опять же, я не против того, что кто-то решил, что он эволюционный вид обезьян. Просто, по моему мнению, Родную Общину (свою семью) Славные представители Славного Рода, в обезьянник превращать кому-либо  не позволят.

Вспоминается аргумент одного говорящего обезьяна «Обезьяна стала человеком, когда взяла в руки палку». А другой цивилизованный обезьян внёс уточнение «Труд создал из обезьяны человека».
Для меня, потомка Родных Богов – Славных предков наша, очевидно, что срываешь ты яблоко рукой или сбиваешь его палкой, если яблоко выросло без участия осмысленного человеческого труда, то от этого собирательный труд не становится созидательным. Собиратель – пришёл, увидел, взял, употребил …взял, употребил …взял, употребил …взял, употребил …нечего взять…ушёл в другое место…взял, употребил… взял, употребил… взял, употребил…

Созидатель – пришёл, потрудился, создал, использовал, употребил… потрудился, вырастил, восстановил, усовершенствовал, создал, использовал, поделился …
Практика жизни показывает, что за последние столетия все попытки превратить обезьяну в человека, заканчивались неудачей. Опять же, при условии постоянного присутствия человека. Но при этом, есть большое количество примеров, когда индивиды в образе человеческом (а порой целые группы) превращаются не только в подобие обезьян, но и в подобие других видов животных, ведущих стадно-коллективный (СОБИРАТЕЛЬНЫЙ) вид жизни деятельности.

Вывод напрашивается сам собой. Собирательный (коллективный) Труд не превращал обезьяну в человека. СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ОБЩИННЫЙ ТРУД не позволяет человеку превратиться в коллективную обезьяну.
Что бы иудомессианская система РФ не превратила наших детей и наших потомков в цивилизованных обезьян, каждому представителю Рода Русов и Славяно-Ариев (да и всем представителям коренных племён и этносов России), должно проявить интерес и приложить максимум усилий на возвращение в своё сознание Живое Русское Слово, и не просто узнать о его смысле, а осознанно применять Живое Слово, как направленный поток Созидательной Силы Живы Рода.

Вернуть в свою семью Родную Общину, смогут только те отцы и матери, в ком Русский Дух Благо Вещает.
Родная Община стучит в Твою семью, уважаемый читатель.
Ты хочешь жить в семейном коллективе или в семье Родной Общины?
Хотелке выбирать всегда проще, а что скажет твоя Магутка?
Является ли для меня семья Родной Общиной, в которой первоочередной значимостью для меня является моё участие в создании общего благополучия?
Зачем мне нужна такая семья?
Достоин ли я такой семьи?
Что я должен сделать, чтобы у меня была такая семья?

Главное в этом деле стремление человека сегодня быть лучше, чем вчера и завтра быть лучше, чем сегодня.
Конечно, говорить об этом легко, а вот сделать… но участие в этом разговоре уже первый шаг к реальному действию. В народе говорят, дорогу осилит идущий.

Слава Роду! Солнце с нами! Быть Добру!

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)