окулисты

Евгений Патубин
– Вижу! – Оксана Владимировна закрыла глаза. Черные тени под ее глазами потемнели. Она бросила пятерню в ауру над поцарапанным стеклянным шаром.

– Все вижу! – Пальцы ее словно заиграли на невидимых струнах самой судьбы.

Валерий Игнатьевич был поражен. Он ощущал в себе физическое присутствие медиума, шарящего по его двухэтажному сердцу.

– Зачем я пришел к ней? – испугался он, вдруг она в налоговую…заявит…?
 – Знаете, – начал он, – я ведь только хотел узнать….

Оксана Владимировна, похоже, не слышала, да и не слушала его, она шептала какие-то слова, будто бы уговаривая кого-то сдаться.

– Я только про личное хотел узнать (что я плету…?) – Валерий Игнатьевич захотел домой.
– В смысле, про мою Катю (тьфу ты черт).

– Не чистый ты! – вдруг сказала Оксана Владимировна, – слегка приоткрыв один глаз.

– Согласен, – кивнул Валерий Игнатьевич.

Оксана Владимировна в ответ, будто бы даже еле заметно ухмыльнулась.

«Попал я, уже паниковал Валерий Игнатьевич, чующий, развитым своим чутьем блесну у себя в желудке и…глубоко….

– Зовут тебя…., – медиум открыла теперь второй глаз.

– Куда, куда меня зовут? – Валерий Игнатьевич ерзал на стуле и ломал себе под столом руки.

– Да, – подтвердила Оксана Владимировна точное попадание взгляда, – скоро позовет она тебя….

– Как скоро?

– Ну…, – Оксана Владимировна дала понять…, отодвигая блестящий шар в сторону.

– Через сколько…, то есть сколько? – Валерий Игнатьевич торопился.

– О…, – заулыбалась довольная Оксана Владимировна такой быстрой своей проницательности, – знаете ли…, это информация свыше и….

Валерий Игнатьевич стал судорожно вспоминать, по каким кривым дорожкам он попал в это алчное логово, кто надоумил его обратиться к медиуму и зачем?

– От всевидящего ока…, – Оксана Владимировна теперь уже встала…, и кружила бесстыжей птицей над живым еще телом Валерия Игнатьевича.

– Всевидящее око…, – она подняла руки вверх, как то делает кукольник, зацепив струной Валерия Игнатьевича за самую печень.

– Ой, – Валерий Игнатьевич ухватился за струну голыми ладонями – больно, пожаловался он. – – – Еще бы…, – согласилась с ним теперь уже и Оксана Владимировна, – а им, думаете, не больно?!

Валерий Игнатьевич вспомнил про анаболики, проданные втридорога и про «импортную помощь» его больнице, недошедшую даже по бумагам до больных.

– Я понимаю вас, – наклонил он голову.

– Сомневаюсь, повернулась к нему спиной Оксана Владимировна.

– Бог он не фраер, – выронил Валерий Игнатьевич кусок странной своей совести.

Оксана Владимировна резко развернулась.

– Я хотел сказать, что он все видит, – почти взмолился Валерий Игнатьевич.

Оксана Владимировна вдруг пожелтела. В голове у нее мелькали дамы, короли, шестерки и тузы, но Валерия Игнатьевича в колоде не было.

– Я тебя знаю? – обратилась она на Валерия Игнатьевича.

Тот не усмотрел в конце фразы вопросительного знака и стал атаковать со страху: и что с того? Думаете я не знаю? а вы докажите сначала, предоставьте документы на эту деятельность, это всего лишь ваши взгляды….

– Да я на тебя нашлю! – Зашипела Оксана Владимировна, – раскрывая очковый капюшон.

– Ой, ой…, – в ужасе затрясся Валерий Игнатьевич, леденя себя своей дерзкой смелостью, и попытался засмеяться. Вышел какой-то зловещий лай, перемешанный с кашлем.

Из углов на Оксану Владимировну смотрели горящими глазами обложившие ее псы.

– Хорошо, – решилась она, – чего вы хотите? – Но предупреждаю, у меня нет денег….

И снова Валерий Игнатьевич понял все превратно.

– Да разве в деньгах дело, – успокоился уже и завилял хвостиком Валерий Игнатьевич.

– А в чем же, тогда? – Медиум напрягала аппендикс своей интуиции.

– Не могли бы вы закрыть на минуту, образно говоря, глаза?

Проницательность уже колола штыком в правый бок Оксану Владимировну, от нечеловеческого напряжения.

– Кому!? – С неприродным испугом прошептала она.

– Да сами знаете…, – улыбнулся Валерий Игнатьевич и кивнул взглядом куда-то вверх.