Становление 64

Олег Прапорщиков
  Перецеловав всех с удовольствием, помчался к машине извлекать содержимое. Мои не знали куда меня усадить, семейства прибавилось: у меня появилась еще одна сестричка, на целых 14 лет моложе меня . Сейчас ей было всего 10 лет и она смотрела на меня широко распахнутыми васильковыми глазками. Я понял, что она никак не может сопоставить меня и себя, такой огромный парень, совершенно чужой и тем не менее, ее старший родной брат!!!  С таким можно было идти куда угодно и ничего не бояться.   МалАя была права, а ведь я еще не раскрывал рот!!

  Я раз за разом оглядывая дом, я поразился тому, какое все стало МАЛЕНЬКОЕ!!!
Комнаты стали маленькими, зал съежился, только фортепиано осталось таким же.

На стенах висели вышивки не только мамы, но уже и девочек. Часы - ходики висели на старом месте, утюг на древесном угле тоже никуда не делся, в равной степени как и ножная прялка, почерневшая от времени. Коромысло, ковер ручной набивки, маминой работы, льняное полотенце, которому на момент моего ухода уже было 120 лет, ( дата была вышита), полочки выпиленные лобзиком собственноручно и бережно сохраненные родными, все составляющие домашнего музея только добавлялись.

Колорит в доме был особенным, СКАЗОЧНЫМ, все комнаты отличались друг от друга, даже полы были разноцветными. На всех стенах и коврах болтались " висюльки", обереги , столы были украшены салфетками всех сортов и расцветок, все было ручной работы и смотрелось великолепно.

Девочки помогли маме накрыть на стол , я добавил бутылку французского коньяка, купленного в Москве специально и бутылку БЭЙЛИСА( БЕЛИЗА), ликера с оригинальным ореховым вкусом  и приступил к рассказу.