Я гуляю по Волхонке

Геннадий Бобров
Переулки Волхонки затихнут в ночи,
Заснёт под окном ряд деревья в цвету,
Сердито машина кряхтит и ворчит,
Кремлёвские звёзды уже на посту.

И волнами запах несётся сирени
От дома Пашкова до самого храма,
И всё теперь только лишь тени да тени,
Да я одиноко шагаю, упрямо.

Я вытравил мысли, оставив лишь чувства,
Иду и гляжу на созвездие окон,
Мне нравится это простое искусство,
Как будто бы ночь заплетается в кокон.

Со мной здесь дома говорят, не спеша,
Ожив от дневного оцепенения,
И я отвечаю им в след без сомнения,
О чём, уж не помню, простите меня.

Но тёплые звуки старинной Москвы,
И запах сирени от дома Пашкова,
Дыханье ещё не окрепшей весны,
И благость в ночи от Храма Христова,

Смущённые звуки влюблённых в сторонке
И шаг мой по улочкам тихой Волхонки
Смешавшись, сольются в мой тайный сосуд
И дальше меня по Москве поведут.