Яркие бабочки зимней ночью

Антонина Кирножицкая
  Этот год был очень недобрым...Он не был високосным,он был 13-м  - 2013-м.
 Невосполнимые потери...2-го февраля не стало моего горячо любимого отца,моего милого батьки,а 6-го марта ушла в жизнь вечную лучшая подруга Соня ,Софочка.
 Может быть я не была лучшей для нее, но для меня лучше ее никого не было.
 Большое счастье ,когда в твоей жизни есть люди,которые любят тебя не за твое значение в обществе,не за то,что можно получить от тебя,а просто за то,что ты есть и таким,как ты есть.Греясь в лучах этой любви,я не осознавала,как хорошо с ними.И только потеряв,поняла,как плохо без них...
 Год тянулся серым шлейфом:холодная поздняя весна,безликое лето,мокрая пасмурная осень.Наконец наступила календарная зима,без снегопадов и мороза.Приближался Новый Год.Ничего не хотелось делать.
 В прошлые годы наш дом был ярко украшен и напоминал сказку:словно водопад струились по окнам огоньки,сверкающая сетка украшала яблоню перед домом,неоновая змейка огибала балкон,а на балконе - шалунишка гномик мигал своим ярким фонариком.Теперь дом был погружен во мрак - тусклый свет в окнах,да скорбная статуэтка Спасителя на балконе.Не было ни снега ,ни льда и от этого мрак казался еще более густым и тяжелым.
  Но ни что не длиться вечно - накануне Крещения Господня выпал снег и солнышко все чаще стало выглядывать из-за облаков.
 Накануне годовщины смерти отца,ночью мне не спалось.Я подошла к балконной двери и не сразу поняла что происходит.За окном мелькали яркие  огоньки:синие,красные,желтые.Присмотревшись,я поняла,что это яркие бабочки,гирлянда хрупких стеклянных бабочек. Эту гирлянду мы повесили на балконе позапрошлым летом.Миниатюрный фотоэлемент днем заряжался солнечной энергией и щедро отдавал ее темными ночами.Я невольно улыбнулась.Вспомнилось,как порадовался бабочкам батька,когда остался ночевать у нас после больницы.
  -Якое хараство,дачушка!- улыбался он.
  Любовалась бабочками и Софочка,когда теплым июньским вечером мы возвращались из Радзивиловского замка после балета "Лебединое озеро".
  Милые хрупкие бабочки!Вы согрели мою озябшую душу.Своим ярким светом вы словно передали привет от батьки и Софочки.Будто маленький лучик  Невечернего света прекрасного мира,где чистые души добрых людей пребывают в Любви Господней вечно долетел до нас.