Хантейская родня. часть вторая

Лев Львович
               
                Сын.
Где-то,через неделю заявился домой молодой отец.Я, молча открыла дверь,Саша как обычно чмокнул меня в щёку:
       -Привет,мамуль!Ну как ты тут?               
       -Да по-разному,сынок,проходи,тут тебя давно ждут.               
Увидев, Наталью,с младенцем на руках,слегка опешил,но виду не подал.Кивнул,здороваясь, и прошёл в свою комнату.Я стою,глазами хлопаю, Наталья, молча, повернулась и на кухню-малыша кормить.Вот и поговорили...А Сашка-то поросёнок какой!Где это видано,чтоб так кивнуть и пройти мимо?Ладно-На
талья ему не нужна,но ребёнок тут при чём?Убил меня сыночек,просто убил!На негнущихся ногах пошла я на кухню,глянула на свою дикарочку бедную да на внука,как он глазёнки жмурит у мамкиной груди и такие они мне родные показались,слёзы на глаза навернулись.Погладила я Наташу по голове,ласково:
       -Не волнуйся,дочка,всё хорошо будет.Я тебя в обиду не дам.
Потом, пока домашними делами занималась,раскинула умом-надо их одних оставить,пусть решают сами,как им жить дальше.Приготовила еду,позвонила своей подруге-Галине,она после смерти мужа одна жила.Обрадовалась, Галка моя,что с ночёвкой к ней в гости еду.Cобралась наскоро,перекрестила дом и ушла.         
       Вечером следующего дня вернулась,открыла двери,разделась,прошла на кухню,слышу сын меня в гостиную зовёт.Захожу,смотрю Наталья на диване сидит какая-то безучастная,глаза потупив.Саша встал мне навстречу,заговорил:         
       -Мама!Ты теперь всё знаешь,прости за то,что не рассказал тебе.         
        Не знал я про беременность её.От ребёнка не отказываюсь-мой,пусть   
        носит моё отчество и фамилию нашу,помогать буду,но жить с Натальей   
        не могу.Я встречаюсь с девушкой,у нас планы на будущее,поэтому 
        завтра я переезжаю к ней.               
Сказал и пошёл вещи собирать.Наташа как всегда молчит,а у меня сердце на части
разрывается.Мне и сына жаль,кровинушка из дома уходит,и внука-дитятко безвинное,как он без меня,неужели отпущу его в тайгу эту.Да ни за что!Сын-мужик взрослый,не пропадёт,главное -внук!О нём надо думать.А слёзы мои материнские при мне всегда будут...



                Продолжение следует.