Салат весенний

Валентина Бурлуцкая
    В этом году у нас в Санкт-Петербурге зимы, практически, не было. Весь февраль стояла довольно тёплая погода. Зато в середине марта прошёл снег, и даже, снежный покров задержался на земле на некоторое время. Снегом засыпало зазеленевшую траву и взошедшие тюльпаны. Снег шёл периодически несколько дней.

     Вот и сегодня с утра была зима, но часам к трём дня яркое весеннее солнышко, так активно плавило снег и лёд,что превратило их в лужи. Вновь зазеленела трава на газонах в саду. Но потом обычная для Питера погода одарила нас  дождём из клубившихся тёмных туч. Настроение моё менялось  в полном соответствии с погодой за окном…

     Питерская погода не часто балует нас яркими солнечными деньками, а так уже хочется настоящего весеннего тепла и солнышка!

      Когда подошло время приготовления обеда, стала думать - чем бы порадовать себя и мужа . Как-то всё поднадоело и захотелось чего-нибудь свеженького, весеннего.

      Посмотрела, что  есть у меня в холодильнике, и начала экспериментировать. Я часто пытаюсь придумать  и приготовить  что-то такое, чего мы никогда не ели. Вот и сегодня решила приготовить самый настоящий весенний салат.

   У меня в холодильнике оказался кочанный салат сорта "Айсберг", огурцы, помидоры, зелень петрушки и зелёный лук. Вот из этих продуктов я и стала готовить салат.
Разобрала и вымыла несколько листьев этого очень сочного и вкусного  салата, один огурец , один помидор и несколько веточек петрушки и зелёного лука.

    Обычно листья салата рвут руками на небольшие кусочки,добавляя в салат или же едят вприкуску с колбасой или мясом. Я решила порезать салат некрупной соломкой, помидор разрезала на половинки и
нарезала очень тонкими ломтиками. Хрустящий огурчик - круглыми
нетолстыми кружочками. Соединила все продукты в салатнике, посолила,
добавила немного специй для салата. Хотела заправить салат сметаной, но
 потом решила, что это слишком просто и привычно. Подумала: у меня ведь есть кунжутное масло. Заправлю-ка я салат им! Ведь приготовленный на нём плов получился вкуснее.Раньше я на этом масле не готовила.Здесь в продаже этого масла я не видела.Мне привезли его из Узбекистана. А в китайских ресторанчиках всегда подают к столу, среди различных соусов, и кунжутное масло.
  Заправила салат этим маслом  и добавила немного семян того же кунжута. Кстати, читала, что семена кунжута и кунжутное масло полезны  для  здоровья.

     Особенно полезно  кунжутное масло. Его используют в медицине и косметологии, так как это масло легче усваивается нашей кожей и организмом в целом.

   Оно способствует улучшению свёртываемости крови, способно снижать уровень вредного холестерина в крови, является хорошим источником кальция и калия для организма человека. Также это масло широко используется при изготовлении различных  пластырей, бальзамов, разного рода эмульсий и мазей,  и при производстве средств по уходу за волосами. Кунжутное масло нашло широкое применение при изготовлении средств по уходу за кожей лица и тела.Одна чайная ложка кунжутного масла обеспечивает полную потребность человеческого организма в кальции. Что очень важно в профилактике остеопороза.


     Вот какое полезное масло я добавила в салат! Кунжутное масло придало салату незнакомый, но приятный привкус и запах. А семена кунжута  добавили вкусу салата некой пикантности.

     Мне вкус  салата понравился, осталось дождаться реакции мужа на  его необычный вкус.

     Накрыла стол к обеду и позвала мужа . Опробование весеннего салата прошло успешно. Новый салат  Николаю Николаевичу тоже понравился.

    Попробуйте и вы приготовить этот, весело похрустывающий на зубах, вкусный и полезный весенний салат, к тому же и выглядит он - очень аппетитно.