Игра сознания или сон которого небыло

Татьяна См
 
О боги, когда же утро настанет, эта ночь слишком длинна. Всё мешает, и одеяло и подушка. Солнце, где ты? Сплю, нет - не сплю. Время 4.10, надо спать - не хочу, в голове лишь ты. Время 5.05 – начинает светать, прекрасно, ещё не много и можно вставать. Огромная кровать вся пропитана твоим запахом, куда не повернусь всюду ты. Так пахнешь только ты, я знала многих мужчин, но только этот запах сводит меня с ума, только он заставляет моё сердце биться чаще. Только его моя память может вытянуть из подсознания и возбудить тело. Время. Который час? Какая разница. Дальше, что дальше? А дальше мы с тобой на пляже, над нами светят звёзды, слышна музыка и веселье ночных заведений, но мы не обращаем на это никакого внимания. Мы идем взявшись за руки и теплый песок с каждым шагом, немного щекоча, обхватывает наши ступни. Он приглашает нас : « присядьте, я тёплый согретый лучами дневного солнца.» Как можно отказать такому? Ты в шортах; это всё что на тебе одето, футболка переброшенная через плечо скользнула и упала на песок. Камешек твоей серьги поблёскивает в лунном свете и, сразу так захотелось тебя поцеловать, нет не в губы, а в шею . Пройтись языком по твоей шее от мочки уха до впадинки между ключицами, почувствовать как пульсирует твоя артерия. Как надуваются все твои вены, как увеличиваются самые маленькие сосуды в твоём теле. Хочу исследовать каждую часть твоей шеи. Покрыть поцелуями. Обласкать её дыханием. Запустить руки в твои волосы… Но, я сижу неподвижно и только ветер заставляет топорщится каждый волосок на моём теле с каждым дуновением всё больше и больше оголяет мои ноги. Вот уже видны колени, но ты как бы не замечаешь этого. Твоё тело подобно скале заслоняет  меня от холодного лунного света. Ты говоришь о чём то, но я не слышу ни слова. Только одно пульсирует в голове: - Дотронься до меня, пожалуйста – дотронься. И моя просьба была услышана... Сев рядом со мной на колени, ты положил руки мне на ноги и посмотрел в глаза. Одним сильным движением  подтянул меня так близко, что я услышала стук твоего сердца. Целовать – это всё чего мне хотелось… Ты не дал мне даже шанса. Твои руки уже скользили мне под юбку, а мои ноги, помогая им добраться до места в которое они стремились, раздвигались всё шире и шире. В голове туман, глаза закрыты, одни ощущения . Ощущение того как твои палицы ласкают меня, как я становлюсь влажной и горячей. Как твои губы целуют бугорок по выше входа и он твердеет. Ещё, ещё немного. Да! Да ! Тепло сопровождающееся лёгкой дрожью разлилось по всему телу. Не останавливайся. Ещё! Хочу ещё! Вцепись в мои бёдра руками и умоляю, не останавливайся. Сегодняшняя ночь - наша ночь и совсем не важно что она существует только в моей голове, я ощущаю каждое движение, каждую твою ласку. Приблизься ко мне, дай дотронуться до тебя, дай мне его облизать, провести языком по его вершинке. Та сила с которой он пульсирует, заставляет моё сердце биться ещё сильнее . Ощутить его вкус самое большое моё желание. Поцелуй, ещё один, и он проникает в мой рот, он отзывается каждому движению моих губ. Нет! Пожалуйста! Ещё немного потерпи. Дай мне сполна насладиться его вкусом. Как горячая лава, обжигая моё горло, полился поток, который так долго ждал своего выхода, я пила его жадными, большими глотками утоляя жажду давно мучавшую меня.
Был ли это сон или моё сознание разыгралось в полудрёме - но встала я с чувством полного удовлетворения. Ничего что тебя нет.  Скоро ты будешь дома, рядом со мной, и никто не сможет этому помешать.

Не ем, не сплю, живу одним тобой. Хоть на секундочку услышать голос твой. Взглянуть в глаза, коснутся  бы волос. Вдохнуть бы тела аромат. Но только грёзы позволены судьбою нам. Я разорвалась бы напополам чтобы секундочку побыть с тобой. Ну ничего приедешь скоро ты домой и всё вернётся на круги своя ты будешь мой , а я –твоя!