Глава 4

Ванеева Ка
Алексей проснулся на одном из могучих, раскидистых деревьев Центрального Парка. Маленькая, непослушная ветка впилась в лопатку, а над ухом жужжала пчела, но парень даже не думал шевелиться - у него на ключице смиренно сопела беззащитная колибри. Он прикрыл её уголком своей рубашки:
- Нубисы, что-то разошлись сегодня, ветрище такой…
Наигранно возмущался соляриус, строя забавные мордочки.
-Таак, суббота значит. Ух весело будет. Только пусть ещё поспят немного, они же сони! Рано еще - зевая, возразил сам себе Леша.- Да и Саве, что говорить? Вообще лучше не говорить, оторвать свободу и пусть ко всем чертям.. Только, он не со злости же, несчастный, вот и забетонировался от всех, замуровался в своем офисе, а возможности то и дело плетутся за ним, слеп, попросту слеп..
-Кто слеп?- удивительно бодрый Сава парил  двумя ветками выше.
-Слепить бы из глины что-то, всегда думал о глине, удивительный материал...- ошарашенный Лёша сварил на быструю руку лапшу и аккуратно развесил её на веснушчатые Савины уши.
-Опять же, это к Леониду, он у нас по такому спец. Ты почему ещё своих не разбудил? Им хлебом не корми, дай какую-нибудь аномалию разведать. Так что осторожнее.
-Это мне говорит соляриус, который на два фронта работает, у которого кроме солнечных дел ещё и офис. Да?
-Я не могу так, мне сложно.
-А всем остальным медом, как Лёне, намазано.
-Я просил не говорить о Лёне.
-А что такое?  Лёня, Лёня…. Тоже мне защитничек, такой же, только бы от работы отделаться. Ненавижу. Вы противны мне, как вас только допустили.
-Уже пора, - невозмутимо ответил Сава.- Ты никогда не будешь услышанным, если тебя не хотят слушать. Ты никогда не будешь понят, если тебя, если тебя чувствовать не хотят.

Алексей сорвался с дерева, бережно придерживая птицу и потирая свободу, полетел включать утро. Настраивая себя на позитив, он подогревал остывший чай, переворачивал блинчики, пока молодожены в столовой пытались не растерять утреннее тепло, и распускал цветы в вазах. Улыбка не сходила с его миловидного личика. Лёше невероятно нравилась эта работа, он хотел залететь в каждую квартиру, каждый офис и подарить лучик счастья, одевать его вместо колье на замечательные женские шеи и приправлять ими детские бутерброды. А ещё он не выносил зашторенных окон, ему казалось, что их закрывают только несчастливые, поэтому  как только видел их, сразу же мчался открывать и озарять комнату.

И вот они, очередные окна, зашторенные персиковой тканью, так и манили его руки. Леша приблизился к ним, форточка была открыта, и ему не составило труда ветерком одёрнуть штору. Перед ним оказалась просторная комната, вся в деревянных деталях, несколько оранжевых ваз и голубой потолок. “Будто мамина комната”- подумал Алексей и обернулся на шум. За ним стоял добродушный пес и вилял хвостом.
-Ты видишь меня?
-Конечно, видит. Не слепой же. На завтрак яичница с беконом и блинчики. Что будешь? Чай?
-Соляриусам не требуется еда - автоматически пробубнил Лёша. – Так вот это как выглядит. Ты это специально со шторами? А это Аякс?
-Он самый. Ну если гора не идет к Магомеду..- обернулся улыбающийся Сава.
-А что ты ухмыляешься, я ведь всё маме могу рассказать, совету?!
-Вы с Лёней вымирающий вид  идеальных соляриусов. Тебе мама не говорила просто, да и вообще никто не распространяется у нас. Мы ведь не вечно летаем и не трём свободу, чтобы связаться друг с другом. Над каждым континентом 2-3 офиса, всё проще, правда.
-Но мы ведь, мы ведь СОЛЯРИУСЫ - отражал Савины удар за ударом Лёша.
-Мы в 21 веке, не забывай. Тем более так проще.
-Почему мне ещё не сообщили об офисе и всём таком?
-Это условности,  система не выдает карты до 20 лет.
-Карты?
-Ну свободы.
Алексей посмотрел на свою блестящую, деревянную свободу в форме пацифика, которая покачивалась на цепочке из стеблей колокольчика.
-А мама?
-Ой, не смеши, мама такой же романтик, как и ты. В офисе все вечно недоумевают от её вида и поведения, хотя она и редко там появляется.
-Так у тебя два офиса?- усмехнулся ещё более удивленный Леша.
-Получается. Иди к столу. А вообще я влюбился, вот поэтому и очеловечился так. Первые несколько лет даже не появлялся в офисе.
-Весьма неплохая пища, ты любовь свою накормил, и она тут же сжалилась над тобой и приготовила нормальную еду? - рассмеялся Лёша.
-Разве плохи блинчики?
-Чем больше кленового сиропа, тем вкуснее. Покажи мне её. И кстати где она? Сегодня выходной ведь. И она знает?
-Не у неё, по субботам с детьми сидит, нянчит. Не знает, нам ведь строго запрещено рассказывать что-либо людям.
-А потом?
-Я не думаю об этом. И кстати, ты был в Центральном Парке, на выходные весь город эмигрирует туда. Забавно так. Уличные танцоры и музыканты. Веселье.
-Работы в городе полно.
-А мы не отдыхать туда летим, ишь что выдумал, работать!- подмигнул Савелий.
-Ну, раз так… – сдался, допивающий мятный чай, Лёшка.