Ты только позови

Людмила Петровна Денисова 2
 "Ты только позови"
 Людмила Денисова4

     На конкурс "Ах, любовь, любовь"
     http://www.stihi.ru/2014/06/01/2121

     Если Вам, дорогие читатели, понравилось
     это стихотворение, прошу оставить рецензию
     на http://www.stihi.ru/2013/11/24/153
 
 Вернусь. Я обязательно вернусь.
 В душе твоей терзающая грусть.
 Вернусь к тебе, меня ты позови,
 Не дай забыть, не дай уйти любви.

                Вернусь. Меня ты только позови.
                Я помню вкус потерянной любви.
                Я жду, скажи иль взглядом намекни.
                Не дай забыть и душу не трави.

 Ты знаешь - обязательно вернусь.
 В душе меня простил уже, клянусь.
 Простил давно, но гордость велика.
 Вернусь к тебе...
              Ни взгляда, ни кивка.

                Я помню вкус потерянной любви.
                Ну, позови, скорее позови...
                Я помню всё...Я жду любви...
                Ты позови...Скорее позови...
 24.11.2013г.


                Фото из интернета