Здравствуй, Дом!

Артур Бунтарский
   Шёлк-шёлк-шёлк - шепнул замок.
 - Заходи,- мягко заурчала дверь.
 - Здравствуй, Дом!
 - Здравствуй,- хором ответили стены.

   Зажёг свет. Затопил печку. Она сперва трещала и щелкала, выстреливая искры, потом ярко разгорелась, источая смолистый запах сухих поленьев и отдавая тепло.
 - В этом году завершу отопление.
В зале штабелем лежали мешки шпаклевки, ламинат, грунтовки, правила,
мастерки, шпателя...
   Чайник засвистел, выдувая пар из носика. Я заварил кофе и густой аромат пошёл по комнатам.
 - Мечты сбываются...
 - Да - ответил Дом.
Я сделал глоток бодрящего напитка.

   Совсем недавно делал расчёты, разметки, рыл траншею под фундамент... Спал в машине,
 чай с дымком...Мечта своими руками построить дом окрыляла и наполняла меня радостью творения.

   Я сидел на стуле посреди зала с чашкой кофе.
 - Помнишь, как  тебя собирал и заливал, - обратился я к
лестнице.
 - Да, - заговорила лестница.
 - Лестница эта визитка дома. Я одену тебя тёплым
деревом и украшу красивыми перилами.
 - Ах, - вздохнула лестница.

   Осталось совсем немного. Стены зашпаклюю, прикреплю лепку, зал
украшу большой художественной лепкой из гипса. На втором
этаже будет каминный зал с большим окном от пола. И
домашняя библиотека, с настоящими книгами...

   Я вышел из дома. Большая луна висела над крышами. Свет
струился из окна дома, освещая парадный вход.
 - Здесь будут кованные фонары. И голубая ель. Чтобы детвора
наряжала на Новый год. Живую. Представил снежинки, падающие на сверкающие шары, мигающее разноцветье грильянд, рождающее чувство волшебства.  Да будет так! Вокруг дома посажу
деревья. Много и разных, и цветы, и тепличка. И, конечно,
большой птичник.

 - Ты у меня будешь уютный, комфортный, красивый Дом.
Мне показалось, что Дом улыбается.

   ... Я выключил свет. Большим желтым квадратом свет луны разлился
по полу. Я залез под одеяло.

 - У каждого человека должен быть собственный дом,-
сказал я.
 - У каждого дома должен быть хозяин,- ответил Дом.