Там, возле маленькой речки...

Денис Бодров
 Я проезжаю через небольшой город.Я в который раз вижу эту маленькую речку,детей,в ней плескающихся,спящих сидя рыбаков.Я слушаю эту тишину,и мне,жителю шумного промышленного центра,действительно кажется,что время остановилось...Или же оно растворилось в этой прозрачной ослепляющей лазури,освещенной оранжевым кругом.
 Может,это и есть счастье?Чему-то все эти люди улыбаются,как будто приглашают остаться здесь,с ними.Нет,меня ждет мой пыльный проспект,мое вдохновение от сырых подъездов и хмурых лиц земляков,озабоченных непонятно чем;покупка там,покупка здесь-вот и смысл жизни весь...
 Думаю,если бы Моцарт жил не в тихом Зальцбурге,а в каком-нибудь городе побольше,с заводами,рынками и постоянной суетой,мир не услышал бы "Волшебной флейты",а вместо этого появилась бы на свет какая-нибудь урбанистическая симфония "Как все это уже надоело" или "Хочу только спать".
 Наверное,творческий человек очень много может создать именно там,возле маленькой речки.Но почему опять тянет сюда, в шум?Наверное,там,в полной тишине,я стану другим и больше не смогу создавать стихи,полные скорби...
 Вот она,скорбь,приближается во всей своей агрессии,с рекламами и светофорами.И в этот момент нужно,чтобы все ушли,а осталось только вдохновение.