Эхо на Диалог у экрана телевизора

Зинаида Толстухина
Георгию Тюрину, Владиславу Терентьеву
и Сергею Шипицыну с дружеским теплом
и улыбкой посвящается.

Эхо на: http://www.stihi.ru/2014/03/19/8737
Владислава Терентьева Самара.



- Ой, Владь, гляди-ка говорят:
На 1,5 процента пенсии повысят,
За что пенсионеров так унижать,
Они совсем народ не слышат!
Тебя всё это не волнует?
А во мне так кровь бушует!
Ну что - отстань! Опять отстань...
Ведь дело дрянь!..

- Мне, Зин, до фени платежи,
Об этом Тюрину скажи.
В политике он разбирается,
Не зря так часто напивается!
А для меня так лучше, Зин,
Сгоняла б быстро в магазин,
Купила водки, колбасы.
Ну где мои трусы?

-Ты, Владь, слетел с катушек,
Сейчас стране не до игрушек.
А у тебя одно лишь на уме,
Пора трезветь тебе и мне!
Куда девались Тюрин и Шипицын,
Не укатили ли в столицу?
Эх, мужика бы мне тверёзого,
Блин, Ивана Грозного!

- Ты, Зин, на грубость нарываешься,
Со мной ещё не так намаешься,
Когда я перестану пить
И баб начну к себе водить.
Плевать я на политику хотел,
Оставят снова не у дел.
За твой язык как дам в пятак!
Ни дня без драк!..
 
- Попробуй только! Сдачи дам,
Нашёлся мне актёр Ван Дам!
Любуюсь на Шипицыных чету,
Живут в любви! Я как живу?!
Вы тоже с Жоркой хороши,
Давно пропойцы-алкаши!
Не видно впереди просвета,
За что мне это?

- Меня обидеть, Зин, стараешься,
Шипицыну ты тоже нравишься?
Иди к нему, но там жена,
Кому же будешь ты нужна?
Всё, разводимся с тобой,
Обзаведусь женой другой,
Чтобы могла меня понять,
Ядрёна мать!..

- Ха-ха! Меня ты насмешил,
Найти кого в Синицыно решил?!
Не строй себя интеллигентом,
От пьянки стал ты импотентом!
На рожу в зеркало взгляни,
Меня во всём ты не вини.
Так много на себя берёшь,
И всё ты врёшь!

- Ты, Зина, честь мою задела,
Куда, скажи, заначку дела?..
Всю до копейки мне верни,
И свои лУпалки* не три!
Потратила? Ты с ума сошла,
Да как посмела? Вот дала!!
Меня пОшто не спросила?
Ты зараза, Зина
!
- Ну хватит, Владик, причитать,
Мириться надо нам опять!
Взгляни, знакомые всё лица:
Друзья явились Тюрин и Шипицын.
Есть повод вам втроём поддать,
А я не буду вас ругать!
За Русь вы рюмку поднимите,
Её родимую любите!..

 * Лупалки - глаза (шуточное выражение)

20. 03. 2014 года.