Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 28

Александр Михельман
- Итак, заходите, присаживайтесь, - Олоард указал мне на стул, - разговор будет долгим.


- О чём мне с вами говорить? – я передёрнула плечами презрительно, - да, вы застали меня на месте преступления, но я не совершала ничего ужасного, всего лишь, работала, причём, за оклад. Налоги за меня должен был платить мой спонсор, если он этого не делал, я не виновата. Максимум что мне грозит – пожизненная дисквалификация, но, попробуй я поучаствовать в обычном чемпионате, последовало бы, то же самое.


- Поэтому давно уже обсуждается идея об организации отдельного легального чемпионата для неформалов, - орионарий кивнул, - но зря вы думаете, что всё так просто. Как вы знаете, нанесение тяжёлых травм, а так же убийство Спортая на арене - серьёзное преступление. Вы жестоко разворотили грудную клетку бедному Кластераку Портуару, несчастный едва не умер. Шипы пронзили ему сердце и лёгкие. Вы не сидите на скамье подсудимых только потому, что Спортай Конярис сломал вам обе руки и ноги и повредил позвоночник, про сотрясение мозга я и вспоминать не буду. Теперь вы понимаете, почему сверхбыстрым воинам запрещено сражаться на арене?


- Я это всегда знала, в смысле, что Конярисам нельзя участвовать в поединках, - я фыркнула, - не я его пригласила на турнир. И я не собиралась ни калечить его, ни тем более, убивать. Столкновение со стальными шипастыми рукавицами на скорости близкой к сверхзвуковой к иным последствиям привести и не могло. Впрочем, этот, как вы его на-звали? Портуар? Знал, на что подписывается, и чего ему грозит и готов был на риск. Он так же мог убить меня, как и я его, всё честно.


- Боюсь, судьи не примут к сведению ваши оправдания, - Кретьен раздражённо махнул рукой, - вы со Спортаем Конярисом просто сядете в соседние камеры и проведёте остаток жизни в заключении.


- Замечательно, тогда избавьте меня от пустых разговоров и отправьте в камеру, - я поморщилась, - по крайней мере, высплюсь и отдохну. Последние дни у меня выдались несколько нервными и тяжёлыми. И не только из-за поединков. Вы, надеюсь, поймали ма-фиози, что намеревались прикончить меня, моего спонсора и напарницу?


- Не было никаких мафиози, - возразил Олоард, - но, об этом поговорим позже. Я не просто так позвал вас, Ани. Мы можем договориться. У вас есть выбор – или пожизненная дисквалификация, долгий тюремный срок и вечный позор или…. или вы станете Спорта-ем орионарием. Нам бы очень пригодились ваш дар ясновидящей, и безупречная тактика видения боя.


- Откуда вы знаете про мой дар? – я сощурилась.


- Оттуда же, откуда узнал про коммерческий чемпионат, - пояснил Кретьен, - среди участников вашей тусовки у меня были свои люди. Мы давно собирались прикрыть эту лавочку и посадить всех любителей гладиаторских боёв без правил для неформалов и преступников, особенно, устроителей. И мы их поймали.


- Прекрасно, - я фыркнула, - молодцы, а теперь, о вашем предложении. Как думаете, что предпочтёт истинный Спортай, пожизненное заключение или опуститься до того, чтобы стать сверхспециарием или того хуже – полицейским? Мне грозили смертью, но я не убоялась и вышла на бой, победить в котором у меня не было шансов, даже теоретических и победила, неужели я опозорю имя Кардарад, став одной из тех, кто ловит людей, вместо того, чтобы бороться с настоящими соперниками?


- Ваш отец, кажется, сверхспециарий, - возразил орионарий.


- Он, знаменитый изобретатель, - возразила я, - к тому же, не скажу, что особо горжусь этим родством. И всё же, быть изобретателем это не совсем, то же самое, что копом, прости.


- А если я скажу, что наша работа, это не совсем то, что ты думаешь? – Кретьен скрестил руки на груди, - если я открою тебя самую главную тайну моего рода, я смогу рассчитывать, что ты никому её не расскажешь?


- Глупый вопрос, - я передёрнула плечами, - с каких это пор Спортаи разучились хранить доверенные им секреты?


- Увы, есть и такие, - Олоард вздохнул, - впрочем, вам я доверяю. Вы, несомненно знаете историю появления Кармарикки в нашем мире, легенду о моём предке Пламбо Тосете, ну, ту её часть, что преподают в школе.


- А кто её не знает? - я зевнула.


- Так вот, кое о чём официальная версия умалчивает, - орионарий поморщился, как от зубной боли, - в общем, у великого Пламбо был брат, Эмо Тосет младший, весьма неприятная личность, полная противоположность моего предка во всём. Увы, оставляя наш мир, Тосет старший не мог бросить брата, хотя тот в злобном мире, полном насилия, чувствовал себя очень даже неплохо. Эмо, к сожалению, тоже был учёным, не таким гениальным, как старший брат, но довольно талантливым. Кармарикки оба Тосета обнаружили вместе, только если Пламбо сразу понял, что перед ним, тот кнуто – пряник, что сможет остановить человечество на краю пропасти, спасти от полного истребления, и заставить его жить, как полагается, в мире и любви, то Эмо видел в компаньонах только источник величайшего могущества, возможность захватить власть и поставить не колени всех людей. Правда, вот для воплощения своих ужасных планов младшему Тосету нужно было заставить Кармарикки творить зло, чего маленькие монстрики никак не желали делать. Тогда безумец Эмо изобрёл ужасный прибор – кровавый триллогор. Прибор, который превращал Кармарикки в несчастных пленников, рабов кольца, убежать от владельца они, увы, не могли. Пленив одного Кармарикки, злодей начал совершать разного рода преступления и вскоре сделал ещё одно открытие - несчастные малыши, которых заставляли делать зло, заболевали, ослабевали, а потом…. перерождались, превращаясь в свою полную противоположность Иккирамраков, или тёмных Кармарикки. Конечно же, монстрики всегда знали, ЧЕМ им грозит симбиоз со злыми компаньонами и поэтому они так боятся заболеть. Следующим шагом Эмо стало превращение в первого Тосетария – кошмарного монстра, полностью слившегося со своим Иккирамраком. Впрочем, сам себя он называет: «Йиратесот». И слал младший Тосет, столь могущественен, что никто и ничто не могло его одолеть. Он бы с лёгкостью завоевал и мир Кармарикки и наш, Земной мир, но Пламбо Тосет и его старший сын так же поспешили стать Тосетариями, первыми в своём роде, защитниками людей. Именно они разрушили планы безумца, хотя окончательно победить не смогли. Эмо сбежал и с тех пор прячется и потихоньку строит козни и изыскивает помощников, готовых служить ему. К счастью, изготовление кровавых триллогоров, процесс необыкновенно сложный, дорогостоящий и опасный, поэтому Йиратесот может себе позволить одновременно не более десятка помощников. Но, мы их периодически отлавливаем, отбираем их триллогоры и сажаем злодеев в особую тюрьму. Шестёрок, но не их господина, мерзавец каждый раз ухитряется удрать.


- Подождите, но разве этот Эмо не должен был умереть давным давно? – поразилась я, - ведь Тосет совершил своё великое открытие чуть ли, не век назад!


- Тосетарии бессмертны, разве ты не знала? – Олоард ухмыльнулся, - мой предок, великий Пламбо то же до сих пор жив и здоров, как и его старший сын, как и прочие члены нашего рода. Просто большинство из них переселились в мир Кармарикки, там им комфортнее.


- Так если вас, Тосетариев, так много, отчего вы не можете собраться и отловить своего безумного родича? – поинтересовалась я.


- Пробовали, - Кретьен поморщился, - всё равно ничего не выходит, враг слишком силён. Даже все вместе мы не в состоянии его одолеть. Впрочем, если ты узнаешь, каков его Кармарикки, ты поймёшь, почему Эмо так непобедим. Он – Медузиар, призрачный монстрик. Физически ему невозможно навредить, только ментальной атакой. Увы, мы, воины рода Тосетов совершено, лишены каких либо экстрасенсорных способностей и если даже находим себе жён среди сверхспециариев, нашим детям не передаются их таланты. Упо-мянутые жёны так же стали Тосетариями, но и они оказались недостаточно сильны, чтобы уничтожить врага. Нам нужен кто-то уникальный, кто-то столь могущественный, что он смог бы уничтожить Йиратесота.


- Уж не меня ли вы имеете в виду? – уточнила я.


- Пока мы точно не знаем, но определённые надежды на вас возлагаем, - не стал спорить орионарий, - а что, вы разве не хотели бы сразиться с самым опасным Спортаем в двух мирах, которого не смогли одолеть, ни Тосетарии, несмотря на всё их могущество, ни да-же сам легендарный Пламбо Тосет. Такой подвиг прославил бы и вас, и ваш род и поставил вровень с нами, бессмертными.


- Сражаться я всегда готова, и особенно с тем, кто причиняет вред несчастным Кармарикки, - я сжала кулаки, - мне интересно только, почему про младшего Тосета ничего неизвестно, почему всё человечество не ополчилось на него?


- Потому что мы не хотим, чтобы люди узнали, что Кармарикки могут быть злыми, - пояснил Олоард, - это разрушило всё, чего мы добились, монстрикам перестали бы доверять, более того их начали бояться, ведь человечество приняло их потому лишь, что считало безвредными. Йиратесот так же предпочитает помалкивать, для того, чтобы творить тём-ные делишки, лучше держаться в тени. Спортаи орионарии официально считаются поли-цейскими, борющимися с преступностью, и они таки борются, но основная наша задача состоит в том, чтобы отлавливать помощников Эмо Тосета и мешать ему, творить зло.


- Так, дайте ка, угадаю, против нас на турнире выступал именно он, - я недобро сощурилась, - он желал получить золотой триллогор, чтобы стать ещё могущественнее.


- Именно так, - Кретьен кивнул, - только триллогор поставили на кон мы, надеясь, что старый змей сам выползет из своих тайных укрытий, дабы заполучить такой приз. Увы, Йиратесот не купился, мы поймали лишь его помощника, вы его знаете – Слимз, - Тосетарий открыл ящик стола, вытащил странное кольцо алого цвета с тёмно зелёными кристаллами и положил на стол передо мной, - вот его кровавый триллогор, Гиенот. Мерзавец, судя по всему, лишь недавно поступил на службу к Эмо, поэтому его Иккирмарак всего лишь первого канна. Йиратесот вообще не позволяет своим помощникам прокачивать их тварей выше пятого канна, боится, что кто-то сам пожелает стать Йиратесотом и одолеть хозяина в поединке.


- Бороться со злыми Спортаями, наверное, жутко интересно, - задумчиво произнесла я, - возможно, я даже согласилась, но….  у меня есть два условия.


- Условия, – орионарий сощурился, - вы, в вашем положении ещё и условия ставите?


- Так я же нужна вам, - напомнила я, - я – уникальный Спортай с даром предвиденья, теоретически способный одолеть вашего самого главного врага. К тому же, я не собираюсь требовать ничего невыполнимого. Вы отпустите моего спонсора, господина Дунд Ука, снимите с него все обвинения, в том числе и в денежных махинациях и неуплате налогов, не станете порочить его доброго имени и вообще, забудете о его существовании. И второе, мне нужна помощница, Спортай по имени Томи Два Кольца. Её изобретения мне пригодятся. И вы и с неё снимете все обвинения, и отпустите на свободу.


- О, нет ничего проще, - Кретьен вздохнул с явным облегчением, - верность друзьям, это хорошее качество Ани Кардарад. Тем более, открою вам ещё один большой секрет, Дунд Уку решительно ничего не грозило, потому что он изначально работал на нас. В его зада-чу входило вступить в контакт с одним из устроителей коммерческих чемпионатов, войти к нему в долю, отыскать нескольких подходящих бойцов – неформалов, а потом подсунуть наживку для Йиратесота в виде кольца. Золотой триллогор, это семейная реликвия Уков. Эмо мы поймать не смогли, но с коммерческими чемпионатами временно покончили, а если объявят об организации постоянного легального чемпионата для неформалов, мало кто из бойцов согласится сражаться нелегально. Оба телохранителя, что охраняли вашего спонсора, были полицейскими под прикрытием. К Томи мы так же давно присматривались, а теперь, когда она на собственной шкуре убедилась, к чему приводит использование двух колец, мы с радостью примем её в свои ряды. Талантливые учёные нам нужны.


- Кстати о двух кольцах, - я взяла двумя пальцами кровавый триллогор, - а что вы делаете с этими переродившимися монстриками?


- Увы, мы не знаем, как можно очистить или уничтожить несчастных, - Олоард скрипнул клювом, - некоторые теории были, но не более того. Мы просто запираем кольца в сейф, который надёжно укрыт в нашем поместье.


- Вы тут просто помянули два кольца Томи, - я потёрла подбородок, -


Кармарикки нельзя использовать одновременно, потому, что более сильный из них заставляет собрата перерождаться, уподобиться  ему самому, одна энергия, один облик. Вот я и подумала, а если кто-то, с достаточно сильной волей и Кармарикки высокого канна попытается активиро-вать оба кольца, не сможет ли больной монстрик переродиться ещё раз, уподобившись своему более сильному собрату?


- Мы думали об этом, - Олоард кивнул, - но побоялись рисковать, вдруг переродится как раз Кармарикки и сам Спортай?


- Ну, вообще-то один раз я сражалась с Кармарикки Антилопаром, похитившим мою душу и одолела его, - я подкинула триллогор и поймала его, - возможно, смогу и ещё раз повторить этот фокус. В конце концов, я пока ещё осуждённая на пожизненное заключение преступница, если что-то пойдёт не так, запрёте меня в тюрьму вместе с другими помощниками вашего Йиратесота. Поместите только меня в каком-нибудь помещении, из которого монстр не сможет вырваться и всё.


- О, если вы сумеете совершить этот подвиг, даже если он станет единственным, вы прославите своё имя, - воскликнул орионарий, - ещё никому подобное не удавалось!


- О, мне не привыкать совершать вещи, до того считавшиеся невозможными, - хихикнула я.