Где-то там

Тати Тай
    8.09.2003
Где-то там, далеко на самом краю земли сердце твоё бьется с моим в унисон. Мы могли бы с тобой встретится и счастливо прожить наши жизни, объединив их в одну Жизнь. У нас с тобой могли бы родится дети, которые продолжали бы наше дело – неся Любовь в мир. У нас с тобой могли бы быть общие знакомые, чудесные друзья, верность которых могла быть неоспорима. У нас с тобой… Но ты где-то далеко на краю земли, твоё сердце бьется, но ты не знаешь меня, я не знаю тебя, наша любовь не случилась, а сердце твоё всё стучит в унисон с моим, посылая в пространство трепетную волну узнавания. Я знаю тебя и люблю, потому что невозможно тебя не любить. Я мечтаю, в мечтах мир полон ярких красок, душа распахнута миру, а сердце моё свободно и легко вторит твоему…Спасибо тебе за то, что где – то там…ты есть.