Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 26

Александр Михельман
Стоило судье выкрикнуть: - «начали», как футболист просто исчез, в мгновение ока сорвался с места и ринулся в атаку. Томи, отпрянула так быстро, как только смогла и выдохнула морозящее облако. Увы, из-за низкого, нулевого канна, оно было довольно слабеньким. Тем ни менее, Спортай Конярис притормозил на противоположном конце поля и затряс ногой, его копыто и часть лодыжки обледенело!


- Отлично, - я хлопнула кулаком по ладони, - если бы только эта безумица предпочла воспользоваться одним кольцом, всё было бы хорошо. Зачем ей львёнок?


Тем временем, футболист ринулся в новую атаку, Томи преобразила своё тело полностью в двойного Леварана и рыкнула, тут же получила сокрушительный удар, отшатнулась, сделала несколько шагов назад и едва не упала. Впрочем, и для быстрого соперника стычка не обошлась без последствий, испугавшись, он споткнулся, кубарем покатился по арене, замер, увы, на животе, приподнялся, потряс головой, с трудом встал.


Изобретательница поднесла трясущуюся руку к голове, поморгала немного, а потом, кинув взгляд на противника, поспешно превратилась в полу скунса. Серебристо – серый доспех, огромный хвост, лишь немногим меньше, чем у лисы, но мягкий (наполненный отравляющим газом), на руках и ногах – когти. Спортай Конярис сделал несколько шагов, прихрамывая, попрыгал, а потом ринулся вперёд. Томи приподняла хвост и выпустила газ, футболист пронёсся мимо неё сквозь облако, затормозил, зажал рот, судорожно попытался вздохнуть.


- Отлично, - я хлопнула ладонью по столу, - если Томи будет продолжать в том же духе, быстроногому придёт конец!


И тут, будто ведро холодной воды вылили мне на голову, что-то не так! Из облака газа послышался натужный кашель, потом оно медленно рассеялось и…. волосы встали у меня на голове дыбом как, наверняка и у Дунда! Томи, наша Томи стояла на коленях, хрипя и кашляя, но не это было самым ужасным, теперь её доспех был полностью доспехом ящерицы! Леваран исчез, его сменил ящерка, причём, нулевого канна. Мало того, что наша несчастная подруга надышалась собственного газа, не опасного для скунса, но отравляющего всех остальных Кармарикки, так ещё и это кошмарное преображение, я даже не могла представить, каково это, наверняка, ужасные ощущения.


Конярис, будь он настоящим Спортаем, ни за что не воспользовался бы ситуацией, но что можно было ждать от футболиста? В его виде спорта, чем хуже противнику, тем лучше тебе, есть возможность забить мяч и соперник изобретательницы время терять не стал, молниеносный бросок, удар копытом и Томи просто рухнула на спину. Раздался вой сирены.


- Проклятье, - простонал Ук, - ну, зачем, зачем она нас не послушала? Почему использовала два кольца, она ведь могла победить, она уже наполовину сделала это.


Отвечать мажорику было просто некогда, я кинулась прочь из кабинета, с ноги распахнула дверь. Кто-то попытался преградить мне дорогу, я и разбираться не стала, ткнула кулаком в зубы и побежала дальше. Успела я как раз вовремя, наш здоровяк и местный лекарь улитка, стянули бедняжку Томи с подъёмника, поддерживая под руки. Голова бедняжки болталась из стороны в сторону, по щекам текли слёзы. На обоих её плечах сидели Кармарикки Ящерракисы, соответственно, двадцатого и нулевого канна.


- Томи! – я кинулась к подруге и обняла её.


Изобретательница с трудом разлепила глаза.


- Я, я всё испортила, я проиграла, - простонала она.


- Да плевать, все проигрывают, это – часть нашей жизни, - я покачала головой, - забудь и наплюй, ты как, что-то болит?


- Болит? Я уничтожена, разбита, у меня такое чувство, что часть души вырвали, львёнок, мой львёнок, я потеряла его! – Томи горько разрыдалась, - о, если бы я знала, когда наде-вала два кольца, что будет НАСТОЛЬКО больно, я бы скорее отгрызла себе палец, чем позволила ему преобразиться.


- Простите, - старший Ящерракис шмыгнул носиком, - это всё моя вина и я, я готов понести наказание, уйти к другому Спортаю. Увы, превратить обратно вашего Леварана я не в силах.


- Не болтай чепухи, - я поморщилась, - ты вообще не причём, Томи предупреждали, что так будет.


- Ящерка винит себя? – изобретательница всхлипнула, - скажи ему, что вина целиком на мне, я, я не могу себе позволить потерять ещё и его и мой малыш, - девушка осторожно отстранила меня, сняла с плеча кроху Ящерракиса нулевого канна, обняла и осыпала его мордочку поцелуями, - я буду любить тебя ещё сильнее, мой бедный львёнок, ибо только теперь поняла, какое чудо едва не потеряла, и тебя тоже, - Томи осторожно взяла и вторую ящерицу и так же прижала к груди, - вы ведь не бросите меня теперь, я, увы, не смогу больше вас прокачивать, только любить?


- Да где же это видано, чтобы Кармарикки бросал своего Спортая, если он не творит чего-то непотребного, конечно? – Ящерракис лизнул язычком Томи в подбородок, - мы не уйдём, пока ты сама не прогонишь нас или не продашь.


- Не сможешь прокачивать, но почему? – спросила я, хотя и знала ответ заранее.


- Для меня битвы закончились, - изобретательница медленно покачала головой, - второго раза я не выдержу, ты не представляешь, каково это, когда частица тебя вдруг начинает перерождаться, это очень больно и, не знаю, как описать….


- Не надо, ничего не говори, - я снова осторожно обняла подругу, - пускай, я не могу почувствовать твою боль, но понять в состоянии. Кармарикки, они часть нас, наше второе «я», родное существо, вроде братика или сестры, потерять его, своего друга, частицу души, это страшнее, чем даже утрата ноги или руки, потому что конечность можно заменить протезом, но как вернуть кусок души? Если бы моя Манукис изменилась или ушла, я, я, наверное, просто умерла бы. Ну, поплачь милая, я с тобой, я всегда буду рядом, - я осто-рожно протянула руку и погладила девушку по голове.


Томи уткнулась мне лицом в плечо и горько разрыдалась, Ящерракисы то же тихо шмыгали носиками.


- Вообще-то, теоретически львёнка можно вернуть, - Манукис на моём плече вздохнула, - если Томи приобретёт Леварана двадцатого канна и опять воспользуется двумя кольцами.


- Думаешь, её разум выдержит второе перерождение? – подумала я, - нет, уж, что-то мне подсказывает, что лучше оставить всё, как есть. Ну, или сообщу ей эту информацию позже, когда Томи немного успокоиться и придёт в себя, ты же видишь, в каком она состоянии.


- Эй, зачинщицы, - раздался чей-то насмешливый голос.


Я повернула голову. Передо мной стоял футболист.


- Сегодня я расправился с Томи Два Кольца, а завтра наступит твоя очередь, предсказательница, - Спортай Конярис злобно рассмеялся.


- Думаешь, - я скрипнула зубами, - не одолевши обезьянку, а уже и к шкурке примеряешься?


- Я слышал, что ты уже одолела Гепардара, - футболист оскалился, - так вот, мой Кармарикки гораздо быстрее его, твой дар тебе не поможет и мои глаза не сверкают перед атакой!


- Знаешь, твой отец и ты, вы всю жизнь пытались доказать, что Конярисы могут участвовать в соревнованиях вместе с остальными, - я ухмыльнулась, - да только, своими, так называемыми, «победами» доказывали обратное. Я же, завтра покажу всем, что вы были правы, одолев тебя в поединке. Готовься, готовься получше повелитель мяча, ибо я собираюсь продемонстрировать, как сражается истинный Спортай!


Футболист открыл, было, рот, собираясь ответить мне, и тут же закрыл снова, не нашёлся, что сказать. Ещё бы, спортсмены вообще не самые умные люди. Подумав, он лишь погрозил мне кулаком и побрёл прочь.


- Может, может тебе не стоит с ним драться? – тихо пробормотала Томи, - ты не представляешь, насколько он быстр и как сильно бьёт своими копытами.


- Если бы он не оказался «настолько» быстр, я была очень разочарована, - хмыкнула я, - чем сильнее соперник, тем интереснее поединок. Пойдём, я провожу тебя к машине, попьём чайку, ты успокоишься, потом уложим тебя спать.


- Думаешь, я смогу теперь уснуть? – изобретательница шмыгнула носиком, - у меня всё болит и ещё, ещё перед глазами стоит мой львёнок, машет мне лапкой, а потом ух… ух… это, это ужасно. Мой малыш был таким красивым, тёплым, мягким.


- Хочешь, я лягу с тобой, - предложила я, - ты, ты будешь не одна.


- А где, где Дунди, - Томи заозиралась, - почему я его не вижу? Или, или он бросил меня, ведь я его так подвела!


- Очень сомневаюсь, он, когда увидел, что с тобой приключилось, от горя чуть с ума не сошёл, наверное, решает какие-то вопросы, - я покачала головой, - пошли к машине, наверняка наш спонсор уже ждёт.


К моему удивлению, Ука в машине не оказалось.


- Где ваш господин? – обратилась я к телохранителю – здоровяку, - почему он не встречает нас.


- Боюсь, господин Дунд немного занят, - секьюрити ухмыльнулся, - нашёлся мистер Слимз.


- Нашёлся? Ну, хоть одна хорошая новость, - я вздохнула с облегчением, - я думала, его уже и в живых нет.


- Живёхонек и, похоже, его никто и не похищал, - здоровяк пожал плечами, - они с господином Дунд Уком объясняются в кабинете, в том числе и из-за того, что вы, леди Нэвуа, выбили ему два зуба.


- Я? – я удивлённо похлопала ресницами, - а, припоминаю, кто-то пытался встать у меня на дороге, когда я спешила к Томи.


- И правильно сделали, - секьюрити кивнул, - я мало что понял из воплей этого дельца, но, судя по всему, он поставил не на вас и теперь злился, что вы так долго тянули резину. Он бы не явился, если бы с леди Томи не случилось этого несчастья, а теперь хочет, чтобы вы, леди Нэвуа, слили бой с Конярисом. Я так понял, что больше у ваших недругов стоящих Спортаев нет, они бросили все лучшие силы, лишь бы не позволить вам прокачаться до второго канна, даже выписали из Грузии прославленную чемпионку Спортая Антилопар, эту Нино, и футболист их последняя надежда.


- Сочувствую господину Слимзу, - я фыркнула, - он может орать хоть до хрипоты, но этот любитель погонять мячики, обидел мою подругу и я сделаю всё, чтобы завтра одолеть его. Нашим недругам придётся убить меня, потому что, пока я жива, я всё равно выйду на бой, даже со сломанными ногами и руками, ползком выползу.


- Кто бы сомневался, - здоровяк кивнул.


- Одно хорошо, - отозвалась Томи, - теперь, я и гроша ломанного не стою, если Дунд пожелает меня купить, Слимз отдаст чуть ли ни даром.


- Главное только, чтобы он не выставил ценой за тебя моё поражение, - я нахмурилась, - но Ук, я думаю, не так глуп, чтобы заводить речь о покупке сейчас, когда Слимз нам враг. Не понимаю, почему он поставил не на нас с Томи, мы ведь были хороши. Неужели ему так нужен триллогор? И зачем дельцу это колечко, всё одно против бойца с таким артефактом никто не выйдет, побоится.


- Скорей всего, жаждет перепродать его кому-нибудь, - изобретательница поморщилась, - но неужели именно он взорвал раздевалку и прислал торт?


- А что, у твоего господина были все возможности для этого, - я пожала плечами, - здание с ареной ведь его, наверняка у Слимза были все возможности как проникнуть в раздевалку через какой-нибудь тайный ход, так и под редактировать работу камер, у него же и коды от компьютеров имеются. Тогда ему не понадобились бы ни призрачные Кармарикки, ни одноразовые кольца. Поняв, что нас можно остановить, только прикончив, он решил пойти более простым путём и потребовать слить бой, на правах полноценного компаньона. Тем более, теперь, когда ты, Томи, проиграл и у меня теоретически мало шансов на победу в чемпионате, он имеет на это полное право, чтобы сэкономить деньги.


- Но, ты жестоко разочаруешь господина Слимза, - Томи потёрла руки, - жду не дождусь вашего поединка с этим футболистом. Представляю, как ты его отделаешь.