Перекур

Люся Фомина
          Я на работе, время к обеду. Сижу за компьютером и смотрю на экран, пальцы быстро летают над клавиатурой, я почти автоматически заполняю таблицу Excel, при этом не забыла открыть новую вкладку и сижу Вконтакте время от времени, смотрю новости и общаюсь понемногу.
         Пришёл мой напарник Серёжка (ну как напарник, мы с ним выполняем одну и ту же работу), он ходил в магазин купить себе что-нибудь к обеду. Садится за свой компик и вытаскивает закупленные припасы. Я улыбаюсь про себя, слушая, как он шуршит
упаковкой. Немного погодя протягивает мне флешку (чтобы я сбросила ему таблицу), я тяну руку не глядя на него, и он кладёт мне на ладонь конфетку в довесок к флешке. Я смотрю на Серёжку с улыбкой и вижу, что он-то не может сфокусировать на мне взгляд: всё понятно - он уже «курнул» где-то и его «плющит» можно сказать.
     Я просто спрашиваю:
 -Ты меня видишь?
 Хоть и покурил, но понимает, к чему я клоню:
  -А что заметно?- спрашивает.
  Я вместо ответа показываю ему поднятый вверх средний палец:
    -Вот тебе!
  Он начинает смеяться и я вместе с ним.
И тут как сказал классик «Остапа понесло…», мы начинаем уже ржать над каждой мелочью (а ведь накуренный из нас только один).
     Я всё-таки с серьёзным лицом говорю ему, что это не смешно, опасно и очень страшно.
Серёжка мне в ответ, почему-то делает озабоченное лицо и начинает оправдываться, что курил травку в последний раз чуть ли не в школе.
     Глядя на его выражение, я его беззлобно называю «подлецом» и снова начинаю смеяться.
   -Вот и работа сегодня,- комментирует Сергей.
  Хорошо, что начальства нет сегодня до обеда.
   После обеда его немного отпустило, перед этим он сначала съел свои припасы, потом захотел спать, как-то затих и как будто углубился в работу, но я-то знала, что он почти ничего не делает. Я его время от времени окликала и просто смотрела на него, он махал мне головой, «всё в порядке».
    Я задержалась на работе, нужно было закончить недоделанное, Серый же убежал, никого не дожидаясь.
    Уже вечером дома достала телефон из сумки и увидела пропущенный от него, позвонила и немного подождав, отключилась - время было уже позднее.
   На следующее утро Сергей припоздал, прибежал взлохмаченный и помятый.
   -Ну, блин, меня всю ночь мутило, не курил со школы, и нечего было начинать!
    Я засмеялась:
   -Так тебе и надо! Зачем вечером то звонил?
    -Да уже и не помню.
   
    Перекур- одним словом!!!