Устала, Мама!

Удивительно Удивительно
Ну, что довольна, ребятня?
Поразвлекались нонче малость?
Ошибки прошлого вчера,
Найти сегодня все пытались.
А грязь вокруг не унималась
Лилась рекой, ей было мало.
Очаг надрывно застонал
И заскрипело всюду: "Мало!
Давай еще, давай  полней
Налей в утробину, налей!"
Поскудство здесь не унималось.
Оно галдело, зло ругалось,
Кривилось, в бешенстве металось,
Но, вот молитва воздалась...


Молитвы есть. Молитвы есть.
Одна в бессилии пыталась
Помочь спасти весь мир, но рано.
Всему всегда есть свой венец.
Ну, что, ж, доволен, злобный лжец?
Постиг ты мудрость в гнусной яме?

Оковы черные лежали.
Давили. Силы отбирали...

А я ушла в другой конец,
Здесь было тяжко, света мало.
Душа по-прежнему мечтала,
Летала, трепетно взывала:
Приди! Услышь меня, Отец,
Сквозь перезвон капели мрачный!
Услышь! Прошу тебя: "Сквозь мглу,
Яви седую головУ и вразуми
Слепцов намедни!
Устала я. Устала, Мама!
Безумный мир у края ада...
Безумен глупостью своей,
В пороках зла... неудержимый...
А я стою в пределах рая,
На вас сегодня всех взирая.
Открой мне дверь,Отец!
Скорей! Спаси мне душу! Я устала!

Картина
Л.В.Саповская.