Бездна

Юлия Шабалина
Ты проснёшься утром один, ты проснёшься рядом со мной.
Рядом будет жить чей-то мир, пополам с моей пустотой.
Ты пойдёшь и поставишь нам чай, но меня уже не спасти.
Стало так бесполезно кричать, я могу сказать лишь :"Прости."

V Не смотри в глаза - не смотри,
Это два колодца без дна.
Не смотри в глаза -  не смотри,
Это смерть и дочь её тьма.
Отвернись и дальше иди, выбирая не мглу, а свет.
Не зови с собой, не зови,
Там , где свет меня уже нет. Нет.  V

Дальше будет поздно держать,
Ту, что рядом с тобой пока.
Тело станет прахом земным,
А душа полетит прямиком сразу -  в ад.

V Не смотри в глаза - не смотри,
Это два колодца без дна.
Не смотри в глаза -  не смотри,
Это смерть и дочь её тьма.
Отвернись и дальше иди, выбирая не мглу, а свет.
Не зови с собой, не зови,
Там , где свет меня уже нет. Нет.  V

16.03.03.