Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 24

Александр Михельман
И вот из недр арены на подъёмнике выплыли двое. Седовласый господин неопределённого возраста, с карими глазами и кустистыми бровями, густые усы, кончики которых све-шивались вниз и крохотная бородка, обычной комплекции, на нём был надет невзрачный серый костюм, который носят офисные клерки средней руки, обычные ботинки с квадратными носами, белая рубашка. Правда, вот на плече его сидел Лемурьян. Розовая шёрстка с белыми «снежинками» - пятнышками. Голубые огромные глазки. Эти Кармарикки близкие родичи моей Манукис, только хвосты их значительно толще и прочнее и удлиняются куда больше, а заканчиваются острым крючком. Вместо стальных перчаток, у них полноценные латные рукавицы с лезвиями – кастетами «львиные когти» по три на каждой. Лумурьяны сильнее обезьянок, чуточку крупнее, но медлительнее.


В принципе, такой противник не мог стать для меня проблемой, (скорей всего он вообще предназначался Томи) если бы, если бы, не его напарница! Молодая женщина, стройная и изящная, с чёрными волосами и большим грузинским носом, её вполне можно было бы назвать красивой. Чёрное платье, с подолом до земли, длинные рукава, высокий воротник, на шее – жемчужное ожерелье. Волосы стянуты чёрной лентой. На плече же Нино располагалась одна из самых кошмарных Кармарикки – Антилопар!!! Любимейший компаньон полицейских, особенно, работающих под прикрытием. Крохотное белоснежное создание, очень изящное с маленькими голубыми рожками, этот компаньон мог бы считаться одним из самых очаровательных созданий, если бы не его главная способность – он в буквальном смысле может перемещать душу из одного тела в другое. Говоря проще, меняется с противником местами и потом просто ложится на арену и ждёт, пока его сопернику признают техническое поражение, либо сражается, но так неумело и неловко, что быстро проигрывает. У несчастного соперника есть выбор – либо сражаться, используя слабенькое хрупкое тело антилопы, в надежде проиграть, либо попытаться так же лечь на арену и ждать пока ему объявят техническое поражение. Естественно, после разъединения компаньонов, души возвращаются на свои места. И, что самое ужасное, в битве с Антилопарами бесполезно уворачиваться, уклоняться или вообще хоть что-то пытаться делать, им, чтобы поменяться личностями, не нужны никакие условия. Не уверена, что и расстояние играет роль.


И, чуть ли не впервые в жизни, я и понятие не имела, что предпринять. Если я окажусь в теле Кармарикки похитителя, мне нужно будет постараться как-то одолеть второго соперника, а потом проиграть бой моей Манукис. Казалось бы, чего проще? Только как я заставлю обезьянку драться, если она ляжет на арену и откажется продолжать поединок. Поражение-то мне запишут, обязательно. Антилопарам страшны в основном стрелки всех видов, ибо они могут успеть дать залп до того, как процесс перемещения начнётся, у меня такой возможности просто нет.


- Скорей всего, наша противница пойдёт другим путём, - возразила обезьянка, - я бы, на её месте, после того, как поменялась телами, поспешила бы одолеть своё старое тело, что, понятное дело, не слишком сложно, а потом проиграла Лемурьяну, элементарно, поддава-ясь. При определённой ловкости это можно провернуть так, что никто ничего не поймёт. Красиво и изящно.


- Эврика! – я щёлкнула пальцами, - кажется, я знаю, что делать. Бедная – бедная антилопа. Единственное, мне интересно, сможет ли соперница в моём теле предвидеть будущее, как я. Если сможет, могут быть проблемы.
Повинуясь указанию судьи, мы соединились со своими компаньонами.
Спортай Лемурьян отличался от моего собственного тела разве что цветом, рукавицами и крюком на хвосте, ну, на полголовы выше и хвост толще и длиннее. Теоретически, сражаться с похожим на тебя противником могло быть довольно интересно, если бы не наличие антилопы.


Спортай Антилопар была совсем крохой, мне по грудь примерно, с совсем уж лёгким и бесполезным доспехом, на шлеме – маленькие рожки, вместо ступней и ладоней - копытца. Судя по всему, должна высоко прыгать, ударчики слабые, но тут опять же, куда попадёшь.


Без какого-либо предупреждения глаза антилопы загорелись жутким красным светом, я вскрикнула испуганно, моё тело, будто льдом сковало, я не могла и пальцем двинуть! Лемурьян прыгнул ко мне, потом вверх, сделал сальто, перелетел через моё тело, приземлился, развернулся, и обхватило мой торс сильными руками. Боялся, что я, вопреки логике и физическим законам, атакую крошечную мерзавку? Я бы и рада была, увы, уже ничего не чувствовала, перед глазами всё поплыло, потом пала тьма….


Когда я вновь обрела способность видеть, то первое, что узрела, была Спортай Манукис, которую сжимал в объятиях лемур! Ага, перемещение закончилось.


- Извините меня, пожалуйста, - раздался в моей голове незнакомый голос, - мне очень неудобно, что пришлось с вами так некрасиво поступить, но такова уж моя способность.


- Да всё в порядке, - успокоила я Кармарикки, - мне даже интересно, что может это тело.


- Но, я не должна вам позволять, - начала было Антилопар.


- Что-о-о-о-о? – рыкнула я, - хочешь мне помешать?


Пускай тело своё я и потеряла, но моя воля оставалась со мной, я собрала её в кулак, Кармарикки отчаянно сопротивлялась и она была ненамного слабее, только антилопа сражалась всего лишь за деньги, я же, за принципы и за моих друзей, если я проиграю, Томи долго не протянет, даже с её двойными способностями. Неизвестным мафиози достанется золотой триллогор и неизвестно, для чего они его используют, для свершения каких преступлений? Мало кто, обретя подобный могущественный артефакт, ограничивается тем, что убирает его на дальнюю полку. Не знаю, сколько длилась наша битва, но вот соперница моя начала потихоньку отступать. Шаг за шагом, она отступала, изнемогая под моими ударами, а потом вдруг тихо пискнула и забилась в самый дальний уголок моего сознания, я же, обретя власть над телом, оттолкнувшись, взвилась в воздух, обезьянка забилась в сильных руках Лемурьяна, завопила что-то, видимо на грузинском, я сделала сальто в воздухе и обеими ножками приземлилась на голову Спортая крючкохвоста, тот только и смог, что проводить меня расширенными глазами, потом снова прыгнула, сделала сальто и приземлилась аккурат на спину. Взвыла сирена.


- А теперь, Антилопар, - я хищно оскалилась, - покажи ка мне, как ты проделываешь свой фокус.


- Нет, этого нельзя делать, - запротестовала антилопа, - это же предательство!


- Мне всё можно, - прошипела я, и потянула щупальца своей воли к маленькому монстрику, - перемещай живо, или я тебе такое устрою, что….


Кармарикки испуганно завопила и поспешно исполнила приказ, перемещение далось тяжелее, чем в первый раз, но терять времени было нельзя, как только я ощутила, что могу двигать головой, тут же нанесла удар, Лемурьян, и без того уже слегка контуженный копытами своей напарницы, не успел уклониться, получил жесточайший удар в лицо, на миг ослабил хватку, но мне хватило и этого, я напрягла мышцы, разорвала захват, потом прыгнула вперёд, развернулась, нанесла удар хвостом по ногам соперника. К чести Ле-мурьяна надо сказать, что он успел подпрыгнуть, и моя конечность пронеслась, не причинив вреда. Не каждый Спортай после двух таких ударов в голову сможет прыгать, этот – смог. И началось. Вот битва, о которой мечтает каждый воитель. Мы оба были сильны, ловки, быстры, примерно одинаково вооружены. Только, только у меня был мой дар предвиденья. Исключительно мастерство спасало моего соперника от поражения. Увы, для него, он был старше меня и быстрее выдыхался и ещё, ещё он не думал, что ему придётся всерьёз сражаться со мной, Спортай то ожидал, что грузинка сольёт для него бой. Лишнее подтверждение того факта, что в бою надо надеется только на себя и свои навыки. Зал неистовствовал, зрители выли от восторга, ещё бы, давно они не видели столь красивого боя, столь искусных воинов. Я бы пожала руку противнику потом, после боя. И вновь, как ни странно, подвела Лемурьяна никто иная, как его напарница, только в этот раз – невольно. Она, всё ещё продолжала лежать на арене, то ли оглушенная после падения, то ли пыталась прийти в себя после столь неожиданного перемещения. Я-то, больше предвидя эту преграду, чем почувствовав её, ухитрилась сделать сальто назад, перелетев через тело, а вот соперник мой не успел, споткнулся о распростёртую женщину и очень неудачно впечатался прямёхонько, в мою стальную перчатку. Третьего удара его бедная голова просто не выдержала. Спортай ещё успел выпрямиться, потом покачнулся, глаза его закатились и он рухнул, как бревно, в последний момент, я слегка подкорректировала траекторию его падения, помогла приземлиться на спину, вновь взвыла сирена, а за ней и зал поднялся.


- Достопочтенные зрители, - выкрикнул судья, - и вновь, в который уж раз, леди Нэвуа доказала, что для неё нет ничего невозможного! Два, два могучих противника, один из которых – похитительница душ, не сумели ровным счётом ничего противопоставить нашей чемпионке. Я спрашиваю вас, найдётся ли среди бойцов тот, кто сумеет одолеть это чудо природы?! Поспешите воители, ибо весь мой опыт подсказывает, если этот Спортай ясновидящая Манукис прокачается до второго канна, сражаться с ней станет совсем уж бесполезно!


Я покачнулась и едва не упала. Долгий поединок лишил меня почти всей энергии, подаренной электрическим монстриком. Главное, главное уйти с арены своими ногами, этого, этого требует моя честь Спортая. Я сжала зубы и подняла руки вверх, вытянув указательные и средние пальцы в знак «виктори», а потом, лишь слегка покачиваясь, направилась к подъёмнику, взошла на него, и лишь когда люк закрылся над моей головой, позволила себе опуститься на колени.


- Ани, - услышала я встревоженный голос обезьянки, - мы, мы с тобой не одни в нашем теле.


- Что, – насторожилась я, - неужели, неужели Нино не вернулась в своё тело?


- Это не она, это я, - послышался робкий голос антилопы, - вы немножко некорректно разъединились с её телом и утянули меня за собой.


- А такое возможно? – ужаснулась я.


- Как оказалось – да, хотя раньше никто не слышал о подобных случаях. Впрочем, до вас никому и не удавалась подчинить своей воле чужого Кармарикки, ваша сила, воистину, колоссальна, - Антилопар вздохнула, - поэтому моя компаньонка так и не пришла в себя. Когда она разъединится, с тем, что от меня осталось, энергия иссякнет, и её кольцо просто умрёт.


- И я не смогу вернуть тебя? – забеспокоилась я.


- Боюсь, нет, - антилопа ещё раз вздохнула, - моя энергия частично слилась с вашей и с энергией Манукис, я не знаю, сможете ли вы пользоваться моей силой, скорей уж я полностью сольюсь с вашей компаньонкой и исчезну, но то, что ваше кольцо теперь содержит силу двух Кармарикки, это факт.


- Вот ещё новость, - я стукнула кулаком по платформе, - и грузинку жаль, лишилась компаньонки. Надо будет спросить Томи, возможно, она сумеет что-то придумать и спасти бедняжку антилопу.


- Хм-м, теоретически, два Кармарикки в одном кольце, это не совсем, то же самое, чем когда, подобно нашей изобретательнице, используют два разных кольца с разными видами энергии, - задумчиво произнесла Манукис, - если мы будем использовать нашу новую напарницу, лишь в самых редких случаях, возможно, она и не исчезнет.


Встречал меня старый знакомый здоровяк, и вновь я опёрлась на его могучее дружественное плечо.


- Ваш поединок, это было нечто, - произнёс секьюрити вдруг, - я сам, в своё время, считался уникумом, но то, что творите вы, это, это феноменально. Я бы ни за какие деньги не согласился сражаться с Атилопаром, даже один на один и с моим слоником!


- Спасибо, - я кивнула телохранителю, - очень приятно услышать похвалу из уст профессионала.


- Нэвуа! – Томи метнулась ко мне, - ты, ты не представляешь, что я выяснила?!


- Что, ты узнала, кто нам противостоит? – оживилась я.


- К счастью, нет, или я уже была бы мертва, - изобретательница поморщилась, - хотя моя новость не из приятных – моим следующим противником будет Конярис!