Творчество подобно Ветру...

Игнатенко Антон Павлович
Творчество подобно ветру:
То оно сильное, то оно слабое.
Главное не терять искусства веру,
Даже если ты творишь что-то трудное, странное.

Когда сажусь я вытворять,
Пишу я письма своей покровной музе,
Чтоб она на протяжении работы могла меня вдохновлять,
Чтоб потом я смог сказать « Спасибо» своей единственной подруге.

Но иногда бывает так, что ноты строк уж не идут.
Тогда, я начинаю всё кромсать, бросаться матом, или просто Господу молюсь,
Чтоб помог ей дать мне вдохновение, от которого мурашки у меня бегут.
Творение-жизнь: и музу я свою Люблю, но очень сильно потерять её боюсь.

Мат за матом, и вот, глядишь, сочинил новые строки,
Спасибо Музе, за то, что не опустила руки.
Спасибо Господу, что дал мне умение писать стихи.
Я замыкаюсь от бесконечной, творческой разлуки.
Суеты...