Весеннее

Евгений Бригиневич
Резкий запах  сирени
           мне  уснуть не  даёт.
Иноземная  Фея -
         приглашает  в полёт.

Славна  ночь,-
               словно Сказка...
Словно  -
             призрачный  сон?
Её  -
       нежные  л а с к и   -
взяли Душу  -
             в   п о л о н .


Знаю, -
        чары?  -
                не   в е ч н ы!
Чую!-
           Ложь  и     о б м а н .

Верю в :    риск  и   беспечность!
Жизнь -
             Театр?  - 
                -  б а л а г а н!


Эта  Ночь? -
               Лихоманка...
ЭТО? -
           Вовсе   не    Жизнь?!
А, -
        под  звуки  шарманки -
Днём! -
          МЫ? -
               катимся -
                в н и з.

Сплю  я?
              Иль -
                только  брежу?
Мне?!-   
           Того -
                не  понять!
Днём? -
         Я?! -
              приветлив и  вежлив;
Жду! -
          Придёшь ли?  -
                о п я т ь!..



  Илл.- Фото от автора
  07  марта  2012г.
   КИСЛОВОДСК