Западня глава 3

Богорад Маргарита
Как попала в западню,  наверное, очень не хватало тепла дома.
Ученица Марина , девушка скользкая , да, приходила    в гости, на учебу.
Но хотелось ей  верить, а вот интуиция подсказывала.
Нет искренности, я всё открыто, а она, как –то закрыто, хотя  мила.
Когда папу положили на операцию  в 2010 март .
Она дала знакомую  медсестру Олесю.
Папа лежал неделю, Олеся сначала  нормально, Роза готовила.
Маша и Марина только по аське.
Продержались, помогала соседка.
Вышел папа слабый, Олеся уехала.
Халид приехал.
И тут я узнаю,  папа боится за меня, дарит часть квартиры.
Маша, теперь, я понимаю, но она очень бросилась помочь,вернуть часть.
Марина сдружилась с Машей.
Папа поверил, что они позаботься обо мне.
И летом снова операция.
Родня молчала.
Олеся переехала ко  мне,привезла сестру..
Бурная жизнь у девочек, обо мне забыли.
Марина и Маша только по аське давали советы.
Лето, Маша говорит, мама с внуком поедет в Рузу.
Мне всё было всё равно, думала о папе, что будет.
Не понимая тогда много, я попросила ее сходить к врачу.
К нему ходила Ира, моя однокурсница,  Ю.
Врач выгнул Машу.
По выходным  вместо того, чтобы ходить ко мне, ездили с друзьями в Рузу.
И вот муж          Андрей по аське говорит.
МЫ ХОТИМ ПОСТОИТЬ БОЛЬШОЙ ДОМ.
Я. Не надо, это же бабушки.
Звоню Маше, ЧТО ВЫ ЗАДУМАЛИ.
Она пришла, убеждать
ТЫ НАША СЕМЬЯ, ДОМ СТАРЫЙ, НАС МНОГО.
Не подождав папу и меня, начали стройку.
Я  говорю, МАША НЕЛЛЬЗЯ, ЗЕМЛЯ НЕ ОФОРМЛЕНА.
Папа вышел из больницы, жара
Я говорю Маша , мы в Рузу.
Она недовольна, там ее друзья, стройка.
Мы взяли машину, хотя друг ее ездил  каждый день
Приехали, нас  не пускают,   спит маленький ребенок.
Я в шоке.
Бабушка внучки, Машина подруга говорит, мы так часто здесь  отдыхаем, почему Маша нас не  познакомила.
Бабушка порядочная, не знала, наверное, это мой дом.
Спать меня положили в темную  комнату.
Мы гости в своем доме.
Стройка шла, в голову не пришло, что сломают мою половину, дом на две части.
Дура, надо было выгнуть.
А я уехала.
Через  неделю поехали с  Ириной, нас опять не пустили, ребенок спит.
Тогда я говорю.  Мы приехали отдыхать.
Маша уже охладела, помню ее подруга повезла в Москву ,  как чужая.
А дальше осень
Мы уехали.
Звонят соседи, дом сломали и им стенку.
На меня подали в суд..
А  суд два года и  Маша ни разу           не поехала со мной.



Судили меня