Неизвестному читателю всемирного прозохранилища

Александр Жгутов
(фото получено из Интернета. Автор неизвестен, так же как и читатель)


Неизвестному читателю всемирного  прозохранилища.


    Когда я впервые оказался на полях сайта «Проза Ру». Здесь царила  такая  бурная «писучая»  энергетика авторов, непременно, сейчас и навсегда, стать «золотым пером  мировой прозы».
    Глянул я в святцы и обмер.
 На сайте было около 130 тысяч  полноценных авторов.
     По состоянию, на  день моего  погружения в лоно  озаренных природой людей, на сайте было сосчитано более 2 миллионов  произведений, о которых суждено узнать всему  Миру.
      Каюсь. Поначалу меня одолел мандраж и судороги.
 Куда это меня, бедолагу деревенского, занесло-то? С вологодским -то диалектом, да в Прозарушный ряд.
    Но… вспомнил  напутствия  великих : - фразу Наполеона Бонапарта: - "Главное ввязаться в бой, а там посмотрим", и Гая Юлия Цезаря, который изрек, что первый решительный шаг всегда страшит более, чем последующие.

    Не  загадывая в даль;-  «пришел, увидел, победил», я ступил на эту скользкую и  зыбкую  тропу графоманско-писательской стези.
    И…. понесло Шурку.
    Сегодня, спустя  два с половиной года, на нашем сайте  уже 190 тысяч авторов,которыми  опубликовано более 4 миллионов  текстов. 
    Ежедневно появляется до 75  новых авторов и более 2500
произведений, ежесуточно!!!
 Толи ещё будет…!!!

    По началу-то я, как начинающий графоманчик, на сайте у известных авторов под ногами путался.
Они ко мне захаживали, даже читали, ободрямс делали, потом , больше молча; -зашёл и вышел, правда чаще те, кто в «народные» метят.
Но обычно заходят бессловесно, до разговоров ли тут, и как тени, бесшумно шасть за дверь.
Значится сейчас у нас такая мода повелась, так электорат сколачивать, чтобы голос звонкий подали.
   А вот, с некоторых пор ситуация  в моей «избе-читальне»  как-то резко изменилась.
 Ежесуточно в моем кабинете не протолкнуться стало.

     Из всех щелей: - с Яндекса, других сайтов, большинство из каких-то  секретных мест, так и написано «не определен», читатель попёр.
 И что характерно, читают же, а не перекладывают опусы с места на место.
   Поначалу-то я бдительно  напрягся - не окружают ли «демоны». Потом мысль чуток просветлела – а может модераторы ночами маются сердешные, а в друг тут я и есть «таинственный».
    Нет думаю, им не до меня, я  соглашеннопослушный графоман, да и до него-то не дотягиваю, а им  бузотеры-матюжники нужны.
  И тут меня на мысль прошибло:- «Раз ночами  не спят, любимым своим мой «гениальный бред» вслух читают, значит и меня, наверное, полюбили безмерно».

     Вот  на этом апогее полета моей  амбициозно- шизоидной мысли, меня и дернуло - «Оду неизвестному читателю» задвинуть на Прозе РУ.

    И неизвестный  обрадеет, и   я  завтра на вершине РЕЙТИНГА!!!

   Это подумать только!!!  Мой «щедевральный опус», хоть и на две минуты, но первый среди  !!!  миллионов произведений. 
   НУ, вот,  слава Богу, дождался соколик, меня  в МИРУ узнали.

    Ну, вы того,  товарищи-господа неизвестные,  почитайте пока, а я  сейчас скорехонько в фотостудию «Папарацци», есть у нас такая в Вологде, тут рядом за углом.
    По такому случаю надо же  авторскую страницу для мировой аудитории подготовить.

    Но не тут - то было, не прокатило на «халяву» известность обрести.
    Притормозил я и решил пока погодить с фотостудией связываться, так как вчерась, с ранья с самого, метнулся  на берег нашего море-окияна Проза Ру, глянуть не прибило ли часом чего-нибудь свеженького, из ценных пород.
 И надо же,  задался денек,свезло мне.

  Взахлеб прочитал: « Авторы Прозы. Шутейное»

http://www.proza.ru/2014/03/18/1958

    Павлинка Сардинкина  написала, да так она нас всех здорово по разрядам поделила, аж обрадел я.

    Жаль только там десять разрядов, а я в двенадцатый по гороскопу попадаю, так как «СТРЕЛЕЦ я, грёбаный от рождения.
   А  про таких,  как я, давно писано-переписано, только разве, что в приговоре точку поставить.
 И правильно, что Павлинка про них писать не стала.  Беда с этими «недостреленными»

    Я  лучше самолично напишу вам, что о нас, Стрельцах  Интернете написал:

    " Стрелец: чаще всего выглядит радостным идиотом, таковым и является.
 Его кретинский оптимизм и напористость не остужает даже кирпич с крыши на голову.
 Поговорив с ним,  возникает порыв  быстро и болезненно  прикончить его.
 С самого детства любит навязывать всем без исключения свое общество и свои дурацкие идеи.
  В общем – изрядная сволочь.
   Любит врать и выдумывать - чаще всего с благими намерениями (как он думает).
Любит толпу, шумные сборища.
    Явно прослеживающаяся мания величия.
   Хочет выглядеть на людях лучше, чем есть на самом деле.
    При этом Стрелец прост, как 5 копеек.
 Если кто-то обидел Стрельца, об отсутствии проблем в  своей жизни он можете забыть."
    Вот вам портрет  в фас и профиль, но это я о себе всё только лучшее сказал, дальше писать только ваше время отнимать.

    И так многие уже, аккурат в сей момент, плюнули на всю эту мою словесную шелуху и  уже пишут свою.

    Оказывается, про неизвестных читателей не только на нашем сайте, а  и на множестве подобных сайтах, где, таких как мы, старателей пера и бумаги, насилующих компьютерную Клаву круглосуточно, море, даже целый океан.

   

    Уважаемые мои неизвестные читатели, конечно, мы все вас уважаем и ждем в своих кабинетах, жаль, что вам "начальство наше,модераторное" не позволяет  высказать всё, что вы думаете о нас.
    В итоге-то, наверное, всё-таки все вы, мои прихожане, не плохо расслабляетесь здесь, в прозарушных рядах.
     Так что, если вдруг взгрустнется, то заходите, я ещё для вас напишу…

   Искренне ваш, самописец Александр.


     P(ы).S(ы). (пыспыс- по-русски значит)

 Эт надо же! Сейчас точное время 08-45.  22 марта 2014 года.

    Как в Прозу поглядел... с утра  и что я вижу: второй раз на вершине РЕЙТИНГА.
К чему бы это?  Первый раз так свезло в жизни.))
   Но сейчас-то опять уже всё хорошо, рейтинг упал быстрей, чем встал, и где-то глубоко там ... в 09.53 по мск. вр. дня сегодняшнего.)))

 
     А если серьезно, то большое вам спасибо, известные, и неизвестные, читатели мои за доброту вашу и оценку моих стараний. Кстати  писалось от души и с добрыми намерениями по отношению к нам.
     Творческих побед Вам,уважаемые.