Обмылок 14. Без чемодана

Се Колевков
"Человек без чемодана, как
дерево - всю жизнь на одном месте."
Что за страхи? Мы в ваши годы уже по две
квартиры в качестве запасных аэродромов
имели в заграницах, да по нескольку мультивиз.
Всю жизнь все поколения в этой стране между
30 и 40 хотят отсюда смыться. Остаются
комнатные растения в горшках, больные,
недалёкие и офисный планктон. Про быдло и
гопников мы не говорим. Вы мне что хотите
сказать? Я вам предложение сделал? Сделал.
От вас какой ответ? Никакого, кроме - как всё
достало. Я от вас на расстоянии как из Бутово
до Медведково доехать. А вы меня убеждаете,
что больше похожи на фикус в прихожей.
Хватит стонать - нужно брать и делать. А то при
раздаче шансов боженька в следующий раз
призадумается - а уважает ли она меня?
То, что вы необычная женщина - это
понятно. По фото - многих лучше себя сохранили.
То, что я другой - тоже понятно. Ваша юдоль -
следовать стереотипам, моя - их обходить. Вам
спокойствия, мне движения надо. Уверен, что
найдётся приличный, состоятельный мужчина и
оценит вашу привлекательность. Всё ненужное
бросит и предложит жить вместе, что-бы он
смог, наконец, принести себя в жертву
малознакомой симпатичной женщине за пару
тёплых слов после обеда об его скромных
талантах. Я уверен, такие в подмосковье ещё
водятся. Воспитание женское...то...се...
школьную любовь напоминает... Найдётся, будьте спокойны. И найдётся даже среди тех, кто давно понял, как несложно покупается женское расположение за еврики. К пятидесяти все становятся такими сентиментальными...
Ну, а как те же ласки за меньшую сумму и с
бёдрами помоложе другая поднесёт - что ж, проза жизни. Найдётся, вобщем. Надо подождать, поискать, может и не обманут. И без тараканов в башке попадётся...
Что касается меня, то я рад, что план с Прозой
сработал и уберёг вас от мучений недопонимания.
Да ещё с человеком богатого опыта и, наверняка, циничным. Эти художники... как дети. Когда на их каракули никто не смотрит, они берутся лепить из чужих и своих жизней экспонаты кунсткамеры. Да и мне, признаться, хотелось бы женщину с запасами креатива на годы. Без салфетки на телевизоре, герани на подоконнике и теми же атрибутами под причёской от стилиста с Пласа де Грасиас,
но за мои деньги.
А эмоции нужны. И я бы хотел ими
распоряжаться по принципу единоначалия. В чём, вобщем то, преуспел.
За сим остаюсь в верном к Вам расположении и с наилучшими пожеланиями...
Ключ под ковриком, супчик поставил в морозилку - вдруг ты не скоро будешь.
Се.