Звонок

Лев Воросцов-Собеседница
  Звонок -
номер незнакомый, крутой.. сплошные нули. Отвечаю:
- Да!
   Женский голос:
- Это с сайта знакомств мне дали.
- С какого?
- Не важно, скажи, ну а скока тебе?
- 53..
- Во, мне тоже, - голос подобрел.
- А как на вас посмотреть? Вы в соцсетях где-нибудь есть?
- Ну есть, в одноклассниках, но я там не очень. Слушай, а ты чо хочешь, ну чо ты вот хочешь!?

  И тут я понял, что на меня катит локомотив, и надо отпрыгнуть, таких тормозить бесполезно, такие катки переедут  и даже не обернутся. Мрачная перспектива ближайших нескольких лет нарисовалась так отчетливо, что я почувствовал мозоль от подпруги, а вечером теплое стойло с кормушкой полной отборного овса...

"СТОП" - кто-то словно шепнул мне на ухо... не доживешь".

- Девушка, - чуть не закричал я, - девушка, я на работе, я перезвоню вам вечером!
  На той стороне довольно хмыкнули.
- Ну, давай, полдевятого.
- Да-да-да - послушно произнес я и нажал кнопку отбоя.

Предательский пот выступил на лбу.

Окружение понимающе ухмыльнулось.

За час до назначенного времени я отключил телефон.