Во всём, везде, всегда...

Волеро Дивус
Это одна из самых известных и волнующих сердце фотографий, которые когда-либо были сделаны в мире. На снимке вы видите крошечную ручку 21-недельного младенца Сэмюэля Александра Армаса, который сжимает руку хирурга Джозефа Брюнера, спасшего ему жизнь. У ещё неродившегося младенца был врождённый неизлечимый дефект позвоночника, при котором человек практически не способен выжить, НО если прооперировать малютку ещё в утробе матери, то можно избежать этого страшного диагноза. (с)

      - Начнём? – принял он скальпель. Надрез, ещё... кровь.  – Зажим! – всё точно и быстро. – Уберите кровь! – тампоны взбухли красным. – Та-ак... – замедлился он, - матка... готовы? Начинаем. – Надрез, ещё... – Ну, где ты, маленький?

      - Больно.
      - Я здесь, маленький.
      - Больно!
      - Я знаю.
      - Знаешь?!
      - Я всё знаю.
      - Так забери меня! Туда... Там нет боли.
      - Не познав боль, туда не вернуться.
      - Почему?
      - Вначале всегда боль.
      - Зачем ты так?
      - Я – Бог...
      - Так избавь меня от боли!

      Капли пота стекали со лба:
      - Зажмите здесь! – с яростной осторожностью вонзился он в тельце не рождённого ещё ребёнка остриём своего скальпеля. – Так... Терпи, дружок, терпи, – ребёнок дёрнулся в болезненной судороге. – Уже почти, – медсестра промокнула пот. – Почти...
      «Господи, помоги…» - задержал он дыхание: здесь, теперь вот здесь – рука не дрогнула:
      - Всё! – разогнулся он.

      - Хорошо...
      - Тебе легче?
      - Да... господи, как же хорошо. Прикоснись ко мне снова.  Как только что. Когда ушла боль. Чтоб она не вернулась. Чтобы я знал, что Ты всё ещё здесь, со мной...
      - Я здесь, с тобой. Всегда буду с тобой. Даже, когда ты об этом забудешь. Во всём, везде...
      - Где?
      - Да вот же... дотронься.
      - Да, я чувствую. Это – Ты?
      - Я...

      Он замер:
      - Да мой хороший... – крошечная ладошка сжала его палец. – Значит, всё в порядке. Слава Богу, - он посмотрел на остальных, что не сводили глаз с ручки не рождённого ещё дитя. – Ну, здравствуй, малыш.