Область

Олег Мухачев
Наверно , когда идешь домой, а слова вместе с тобой текут по лабиринтам, все , что находится сзади - проглатывается , проваливается вниз, расходится во все стороны. Думаю справа и слева зеркала , вот и не смотрю, это слишком тревожно, а напрягать себя не лучшее занятие. Ведь я здесь не один, со мной буковки, они слипаются и разлипаются, медленные крупинки, но очень крепкие, когда в одиночестве. Ими можно взрывать города, уничтожать лживые создания. Я убивал корысть и злость , видел это все в глазах и разрушал. И вот когда снова веришь в тяжесть, она разрастается до размеров планеты, вспухает и начинает дышать. И бежать никуда нельзя, везде стоят капканы, как крючки и зацепки. Просто выхода нет снаружи, выход сидит внутри. А ведь знать не знаешь, бегаешь , бегаешь, и дни проходят, время поддается пустоте. То все одно белое, то все одно черное. Потом приходит к тебе этот человек, садится на стул напротив и раскрывает душу. И она сквозь тебя. Человек отдает сердце, свои лучше слова, голос, глаза. А ты ему чай и сахар. И он, он от тебя уходит. Знаешь, ты был бесценным, но я тебя не разглядел. У меня частицы, у меня крупицы, у меня песок, а у тебя холмы. С ним можно сидеть рядом, но увезти с собой уже не получится. А места зовут к себе, тянут, просят. Здесь серые стены и глухие улицы. Здесь пьяные роботы и пустые бутылки. Здесь неизвестный год, а мне нужен мой. Там, где еще звуки и сочетания звуков не слились в одно, где гуляют люди просто так , а не для цели, где мечтают о звездах, а не о золотой жизни, где поют обычные песни и не просят взамен за помощь такую же помощь, там моя область нахождения.