Я хочу пригласить Вас на танец

Валерия Саламин
Знаете,я хотела бы танцевать с Вами.
Я как будто именно Вас ждала на этот танец.
Как будто и не было никого до и не будет после,
Вы все передо мною заслонили.
Мы кружились бы в самой пленяющей музыке этого мира,
на музыке доверия,правды и верности.
Любовь окутала бы нас туманом и Вы вели бы меня в этом танце за собой,
словно в жизни.Моя рука покорно бы лежала на Вашем плече,
сквозь все бури и ветра не опустилась бы ни на секунду,
а вторая в Вашей руке.И мы бы совпали,
обязательно совпали руками,душами и сердцем.
Совершая очередной круг Вы смеясь клали бы голову мне на шею,
как после очередных трудностей,а я улыбнулась бы,
потому что знала что мы справились,мы сделали этот круг.
Это был бы самый молчаливый и самый прекрасный танец на свете,
длиною в жизнь,потому что для любви и счастья слова не нужны.
Мы кружились бы в большом светлом зале под небом полное звезд и огни всей вселенной освещали бы наши лица.Вокруг были миллионы незнакомых наблюдателей,и взгляды их были прикованы только к нам.
Хотя единственное что бы видела я,это лишь Ваши глаза,
родные как и тысячу жизней назад,как и в предыдущем танце,как и в предыдущей жизни.И целой вечности мне не хватит,чтобы закончить его,чтобы остановится,этот зал не опустеет никогда.
Я хочу пригласить Вас на танец.


Tom Tykwer,Johnny Klimek,Reinhold Heil - Cloud Atlas



—    В.С.