Нет названия

Артемис Агротера
Автор: Artemis Agrotera(я)
Фэндом: Trinity Blood
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Психология, Философия, POV
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:Размышления Кукловода от первого лица
Публикация на других ресурсах:Только с моего разрешения
Примечания автора: Переклинило меня с утра

Когда я вспоминаю свой детский наивный восторг, то на моих губах появляется усмешка. Нечто вроде презрения к самому себе или даже не заданный вопрос: «Как же так?» Хотя, если подумать, то ответ напрашивается сам по себе. Ведь многие верят в Бога, кто-то верит во Тьму, из которой пришли Вампиры, а я поверил в Ангела. И верил очень-очень долго, пока не узнал правду. Но даже после этого не переставал восхищаться. Или боятся? Тут уж как посмотреть. Сейчас я уже ни во что не верю. Сейчас, когда нет Исаака, когда всем заправляет эта страшная женщина, а Он с улыбкой на лице говорит, что Орден теперь исключительно моя забота. О, да… в свое время я жаждал быть первым, все гадал, когда этот старый дурак отойдет от дел. Но сейчас мне его не хватает. Наверное, так всегда бывает, когда твой мир рассыпается осколками тебе под ноги. Раньше, я часто бывал в кабинете Мага, сейчас же там только пыль… не захожу, потому, что боюсь разбудить Тень прошлого. Странно, я был слишком самоуверен, возможно, даже слишком глуп за что и был наказан по полной программе.
Но как говорится еще не вечер, и я сыграю на Органе свою мелодию….