Детские развлечения. Часть2

Ник Ларионов
     Детские воспоминания о ржи у меня не самые приятные, потому, что старший брат с друзьями любили прятаться от меня в ней. Заведут в рожь и убегут от меня в разные стороны, и затихнут. Стою, соображаю, куда и за кем бежать, кругом рожь, топтать её нельзя, мне виден только кусочек неба и никого кругом, тишина, птички поют, и деревни не видно. В одной из сторон, раздаётся голос брата Вовы.
- Коля, беги сюда, мы здесь!- Уточняю, для лучшей ориентировки.
- А,где вы? - Слышу в ответ.
- Мы здесь, беги быстрее!
      Бегу на голос,колосья и стебли ржи больно бьют по лицу,тороплюсь, вижу, что место, где были ребята, уже пусто, их там нет. Вдали, с разных сторон, слышу смех и возню ребят. Спешу на самый слышный шум и вижу качающиеся стебли ржи и топот убегающих ребят, и снова, тишина. Так повторяется много раз, причём они убегают от меня всё дальше и дальше, так как боятся, что я за кого-нибудь уцеплюсь и не отпущу. Начинают держаться от меня на значительном расстоянии, что меня пугает ещё больше.
      Решаюсь самостоятельно отправляться домой, но не знаю в какую сторону идти.
До деревни достаточно далеко и её шумов не слышно. Выхожу на окраину поля. Смотрю, в ста метрах торчат головы ребят, из травы, в руках у них сломанная ольховая ветка. Вася Иванов машет веткой, а Валя Турец, кричит мне.
- Коля! Не верь им! Пойдём домой вместе, я тоже пойду.- В очередной раз обманываюсь на грубый шантаж и иду к ним. За десять метров до встречи, они снова убегают в высоченную рожь. По инерции вбегаю в заросли ржи и опять теряю ориентацию. Мотаюсь в разные стороны, но никого и ничего не вижу, и не слышу,Только стебли и колосья ржи.
      Слёзы душат меня и я реву во весь голос. Кому-то из ребят становится меня жалко и он подходит ко мне, успокаивает, и мы все вместе идём домой. Пока идём по дороге,забываю о тяжком происшествии, да и брат Вова советует.
- Смотри, дома матери и отцу не говори, где мы бегали и от тебя прятались, а то тебе  хуже будет.
      Хорошо понимая, что если расскажу родителям, то гулять с братом могут больше и не отпустить, да и быть отлупленным за ябедничество, совсем не хотелось. Зато на следующий день, услышав от брата предложение, пойти в поле поиграть с ребятами, отвечал.
- Не пойду, с вами рожь топтать, мне очень не нравится одному за вами бегать. Идите без меня.
Брату велено смотреть за мной и он тоже не шёл в поле, но через несколько дней, плохое забывалось полностью и я не понимая как, вновь оказывался в зарослях ржи разыскивающим брата и его друзей. Гонка за ними повторялась с завидной регулярностью, пока нас не выгонял с поля кто-либо из взрослых.