33. Прект

Галина Булахова
33.
Перед Аркадием на столе лежало дело на Куца Василия Дмитриевича по кличке Шнобель. Он сидел и размышлял:
«Знакомая личность, две ходки за кражу. Кто же этот второй?- Он глядел на фоторобота.- Ну, баба понятно: отвлекала. А эти работали. Интересно, кому этот робот понадобился? Надо узнать, где сейчас Хофман. Что-то мне подсказывает, что он тут замешан. Значит, если этот Хофман где-то там, то эти двое на кого-то тут работают. Шустрые ребята, но не профессионалы…».
Он позвонил:
-Подполковник Симаков? Здравия желаю. Это майор Суворов. Помнишь такого?
-А, Аркадий, ну как же, помню - помню. Дело  у тебя какое или как?
-Дело у меня, дело. Понимаешь, мне надо узнать все о профессоре Хофмане, он работал в институте. Помнишь, из которого я перевелся? Он где-то за границей. Ну и ты, конечно, понимаешь, что это всё неофициально.
-Понятно, понятно. У тебя всё? Тогда я тебе позвоню или факсом вышлю. Передавай привет капитану Казакову. Как он там?
-Нормально, скоро майора получит.
-Ну как получит, поздравь его от меня.
-Встретиться бы, но вы так далеко забрались. Ну, ладно, рад был тебя слышать.
Из трубки послышались короткие гудки.
«Как быстро время куда-то убежало. Всё спешим, спешим, дела. Одни дела, проблемы. А где мы? Где мы сами? Постарели. А ведь
было всё, как вчера. Молодые, красивые. Столько планов. А вот встретишься, и не о чем поговорить. Зачем-то спросил про Казакова. Так, Казаков, Казаков…» Он набрал номер:
-Казаков, зайди ко мне.
Послышался стук в дверь:
-Разрешите?
-А, заходи.
-Говорят, скоро майора дадут? Тут тебе Симаков привет передавал. Помнишь такого?
-Ну как же, такого забудешь! Аркадий, ты по делу или как? У меня там допрос.
-По делу, по делу, ты помнишь Куца,- он заглянул в личное дело,- Василия Дмитриевича по кличке Шнобель?
-Ну да, у меня проходил по краже со взломом. Шустряк, любой замок, любой сейф для него не проблема.
-Мне надо узнать, с кем он сейчас. И вот посмотри,- он показал фоторобот,- тебе этот не знаком?
-Ха! Так это Стариков Николай Сергеевич. Сидеть не сидел, но проходил как свидетель.
-Освободишься - принеси мне всё на этого Старикова.
-Так точно, товарищ майор.
-Ладно, не фамильярничай.
«Так-так-так, потихоньку собирается что-то. Пойду, пообедаю».
Он вышел, завернул за угол, где располагалось уютное небольшое кафе. Аркадий ел неторопливо, продолжая думать:
«Значит, Стариков и Куц. Ну-ну. Надо позвонить ребятам. Что там у Виктора?»
Он набрал номер. Послышалось:
-Да, товарищ майор.
-Как там дела?
-Все спокойно. Товарищ майор, а долго нам тут сидеть? Может, никто и не придет?
-Придет, придет. Люди сутками в засаде сидят и не ноют, а вы четыре часа всего, и не на улице, а в тепле. Давайте не расслабляйтесь. Я скоро приеду, сменю вас.
-Вы сами, товарищ майор?
-Отставить вопросы.
Аркадий доел и пошел к себе в отдел.
На столе он нашел принесенные Казаковым данные на Старикова.
Набрал дежурного:
-Майор Суворов. Позовите лейтенанта Терещенко.
В дверь постучали:
-Разрешите войти?
-Входи. Вот этих,- он показал на фотографии,- в розыск. И ещё распорядись, чтобы участковые прошлись по их месту жительства.
Аркадий посмотрел на часы, было шесть вечера:  «Надо уже ехать к Виктору».

http://www.proza.ru/2014/03/20/962