24. Проект

Галина Булахова
24.

Шнобель и Кол, ехали довольные, поглядывая друг на друга, курили, глубоко затягиваясь. Кол раздобрился и угостил напарника сигаретой.
-Надо шефу позвонить,- сказал Кол,- а то переживает там.
Ответ был коротким:
-Жду!
-Слушай, Кол,- оглядываясь на человека, которого они везли,- что-то он мне не нравится. А ну, останови машину.
Машина остановилась, и они смотрели на мужчину, за которым столько охотились.
-Ты что с ним сделал?- заорал Кол.
-Да ничего не делал, чего ты?
Кол протянул руку и пощупал пульс. Пульса не было.
-У него пульса нет, и он весь холодный!- в ужасе прошептал Кол.
-Вот сволочь, сдох!- процедил Шнобель.
-Ну и что мы скажем босу?- напирал на него Кол.
-Да не трогал я его! Он вообще шел и не сопротивлялся, ты же его тоже тащил.
-Тащил-тащил! Что теперь делать? Я же только босу позвонил?.. Он же ждет.
-Может, он от испуга помер,- предположил Шнобель.
-От испуга…- перекривил его Кол,- ладно, поехали. Будь что будет!
Когда они подъехали, их уже встречал Сан Саныч.
Кол вышел и, открывая заднюю дверцу, торопливо говорил:
-Он был жив, когда мы его брали. Правда. Мы его пальцем не трогали! Это он сам! От страха, наверно.
-Хватит причитать,- рявкнул на него Сан Саныч,- бери и неси его.
-Куда, к вам наверх?- спросил, вылезая из машины Шнобель.
-Идиот! Вниз, в подвал.
Те взяли мужика и понесли в подвал.
Сан Саныч шел сзади и думал: «Хоть бы они не догадались, что он робот. Да нет, навряд ли! Они же дебилы»!
Когда они, наконец, занесли и положили робота, Сан Саныч сказал:
-Всё, можете идти. Я позвоню, когда надо будет.
-Бос,- протянул Кол не очень уверенно, но настойчиво,- а бабки?
При этом он посмотрел на Шнобеля, прищурившись от своей наглой уверенности, ожидая сейчас всё, что угодно.
Но Сан Саныч молча, залез во внутренний карман пиджака, достал конверт и протянул его Колу.
Кол и Шнобель выходили довольные, но очень озадаченные.
-Колюнь, я не понял, а что это он не орал? Я думал, что он нас за этого мужика, которого мы не довезли, убьет. А он так мирно, тихо, даже расплатился. И как только ты осмелился у него бабки попросить?
-Не знаю, само как-то вырвалось.
-Я сейчас пожрал бы. А ты как?
-Я бы тоже. Тут, за углом, есть ночной бар, давай туда.
-Давай.
-Надо только машину припарковать где-то на ночь. Я очень хочу выпить.
-Слушай,  рядом ментовка есть.
-Ты что, с ума сошел!- заорал на него Кол.
-А что, там машин всегда куча стоит, ну и пусть наша тоже постоит.
Колу эта идея не очень понравилась, но больше негде было машину поставить. Он нерешительно подъехал к ментовке. Постоял, посмотрел и сказал:
-Не нравится мне здесь.
-Да ладно, мы же не тут будем, а там. Машина постоит. Мы потом тихонечко придем, сядем и уедем.
-Хрен с тобой, ладно, пусть стоит,- говорил Кол, заезжая.
В кафе они заказали водку и закуску. Шнобель заказал ещё и пива, говоря при этом:
-Водка без пива - деньги на ветер.
-В голове у тебя ветер.
-Тебе что, пива  для меня жалко?
-Тебе что, водки мало? Деньги есть! Жри эту водку хоть ж..ой.
-Нет, я не пойму,- заводился Шнобель,- тебе то сигарету, то пива мне жалко.
Глаза его покраснели от напряжения, он с минуту молчал, потом сказал:
-Отдай мне мою долю!
-Васек, успокойся, отдам я тебе деньги, отдам. Ты сейчас просто не в духе. Завтра протрезвеешь, и я отдам.
-Это мои деньги!- приподнимаясь, напряженно говорил Шнобель.
Кол видел, что того переклинило и спорить с ним было бесполезно. Он вытащил деньги, отсчитал и отдал их напарнику.
Тот, покачиваясь, сел, собирая по столу деньги. Затем заорал, прямо глядя на Кола:
-Официант! Официант!
Появился официант. Шнобель сидел с кучей денег в руке, покачивая их из стороны в сторону, глядя теперь уже на официанта, как удав на кролика.
Наконец, он швырнул деньги в официанта, со словами:
-На все – водки.- И, посмотрев на Кола, добавил:- И пива.
При этом его голова упала на стол.


Кол встал и стал собирать деньги, говоря официанту:
-Не надо ничего, извините.
Официант вздохнул: «Такая удача - и такой облом».
Кол собрал деньги, выпил ещё водки, закусил, посмотрел уже мутными глазами на Шнобеля, потом - по сторонам, на официанта, и его усталая голова тоже упала на стол.

http://www.proza.ru/2014/03/20/944